Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2017

Оказание услуг по капитальному ремонту объекта "Здание каркасное, ж/б панели перек.ж/б. инв.№ТЖ50840", арендованного ООО "УПТЖ для ППД" (4197/01 ВнСл) (#29042909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 19:28:23 / 20.07.2017 г.

Извещение о проведении торгов

Оказание услуг по капитальному ремонту объекта "Здание каркасное, ж/б панели перек.ж/б. инв.№ТЖ50840", арендованного ООО "УПТЖ для ППД" (4197/01 ВнСл)
Код: ЗП-170720-148
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://www.etp.tatneft.ru
Заказчик: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Контактное лицо заказчика: Махлеев Д. Н.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Услуги
Тип торгов: Запрос предложений
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 20.07.2017 в 16:45:16
- дата начала приема предложений: 20.07.2017 в 14:44:00
- дата окончания приема предложений: 28.07.2017 в 15:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- необходимо указать цены по всем позициям заказа
Статус: Опубликован, прием предложений
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм. Замечание
1 Капитальный ремонт объекта 1 ЕдРаботы «Здание каркасное, ж/б панели перек.ж/б. инв.№ТЖ50840», арендованного ООО «УПТЖ для ППД»
Условия заказа
Внесение изменений
Номер редакции 1
Информация о предоставлении документации
Срок предоставления документации с 20.07.2017 08:00
Срок предоставления документации по 28.07.2017 15:00
Место предоставления документации www.etp.tatneft.ru
Порядок предоставления документации в электронной форме
Место предоставления итоговых протоколов запроса предложений в электронной форме Единая информационная система: zakupki.gov.ru
Сумма оплаты за документацию 0
План закупок
Идентификатор плана -
Номер позиции плана 0
Тип позиции плана Обычный план
Идентификатор позиции плана -
Рассмотрение заявок
Форма котировочной заявки в форме электронного документа
Дата рассмотрения заявок 31.07.2017 08:00
Место рассмотрения заявок 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М. Джалиля, д. 11, кабинет главного инженера, ООО "УПТЖ для ППД"
1. Основные условия
Цена 1 560 000 (Один миллион пятьсот шестьдесят тысяч) рублей, без НДС. В цену договора включены стоимость расходных материалов, транспортные расходы и другие обязательные налоги (за исключением НДС), сборы и платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Срок заключения контракта Август 2017 г.
2. Условия поставки товаров
Адрес предоставления услуг Республика Татарстан, г. Альметьевск ул.Тухватуллина, д. 9.
Условия выполнения работ Максимальный срок выполнения работ по капитальному ремонту объекта «Здание каркасное, ж/б панели перек.ж/б. инв.№ТЖ50840», арендованного ООО «УПТЖ для ППД» 07 сентября 2017 года. Срок выполнения работ: с 07.08.2017 г. по 07.09.2017 г.
Условия и сроки оплаты Расчет производится Заказчиком в течении в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней на основании подписанного обеими сторонами акта-сдачи приемки выполненных работ и предоставленного счет-фактуры.
3. Характеристика товаров
Приглашение Приглашение.pdf (568,68 KB)
Спецификация Спецификация.doc (63 KB)
Извещение ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (53,5 KB)
Котировочная документация Закупочная документация.doc (2,08 MB)
Место поставки товара, работ, услуг Республика Татарстан, г. Альметьевск ул.Тухватуллина, д. 9.
Условия предложения
Упрощенная система налогообложения участника Булевый, обязательно
Срок исполнения договора Текст, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
1. Заявка на участие в закупке (Раздел 3, п.3.1 закупочной документации) Файл, обязательно
2. Анкета участника закупки (Раздел 3, п.3.3 закупочной документации) Файл, обязательно
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического и физического лица Файл, обязательно
4. Документ, подтверждающий гос.рег. юр.лица или индивидуального предпринимателя без образования юр.лица Файл, обязательно
5. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени претендента закупки Файл, обязательно
6. Копии учредительных документов Файл, обязательно
7. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период Файл, обязательно
8. Копия уведомления о возможности применения претендентом упрощенной системы налогообложения Файл, обязательно
9. Подписанная ЭЦП налоговой службы Выписка из ЕГРЮЛ (ИП) выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предоставления заявки от претендента Файл, обязательно
10. Документы, подтверждающие наличие производственных баз, офиса Файл, обязательно
11. Копия карточки с образцами подписей и оттиском печати предприятия Файл, обязательно
12. Справка за подписью руководителя претендента о том, что деятельность претендента не приостановлена Файл, обязательно
13. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки Файл, обязательно
14. Решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью Файл, обязательно
15. Предложение о цене договора, в соответствии с требованиями Формы 3.4, Раздела 3 Части 1 документации Файл, обязательно
16. Предложение о сроках выполнения работ в соответствии с требованиями Формы 3.5 Раздела 3 Части 1 документации Файл, обязательно
18. Подписанный претендентом закупки проект договора с приложениями Файл, обязательно
19. Справку о наличии квалифицированных специалистов Файл, обязательно
20. Иные документы, подтверждающие соответствие претендента закупки требованиям, установленным в закупочной документации Файл, обязательно
Укрупненный расчет цены товара пообъектно, согласно предварительных деф.ведомостей (Прил.№3 проекта договора, ч.2 настоящей документации), для оценки предложенной претендентом стоимости товара Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер для закупки и установка изделий из ПВХ
Выполнение инженерно-геодезических изысканий, разработки проекта организации по сносу или демонтажу объектов капитального строительства и сметной документации на ликвидацию объектов ОАО «Удмуртнефть» в 2017-2018гг.
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по устройству гранитного покрытия на объекте «Производственный корпус КТЦ», расположенный по адресу: УР, г. Ижевск, проезд им. Дерябина, 2/02
Выполнение комплекса ремонтно-строительных работ по устройству систем водопровода в производственном здании с бытовыми (инв. № собств. 010048), на участке в осях А-Э/22-23 (Северная сторона)
Выполнение комплекса ремонтно-строительных работ в производственном здании с бытовыми (инв. № собств. 010025), расположенном по адресу УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/133, литер Б3, на участках в осях Э-Я/13-14 и в осях Э-Я/25-26 (отм. 0,000) (Ремонт сан. узлов)
Оказание услуг по ремонту установки термообработки профильных труб (1233/02-02)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.