Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2017

Поставка расходных материалов(вставка в виалу коническая и виала винтовая) для клинико-диагностической лаборатории Филиала ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан»- Альметьевский наркологический диспансер (#29195274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 77 612 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200025517000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Название тендера Поставка расходных материалов(вставка в виалу коническая и виала винтовая) для клинико-диагностической лаборатории Филиала ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан»- Альметьевский наркологический диспансер
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Место нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, ул ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, ул ПРОМЫШЛЕННАЯ, 1/А
Ответственное должностное лицо Мутыгуллина Гульнара Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:40:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Дополнительная информация на поставляемые изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации в обязательном порядке предоставляются копии регистрационных удостоверений. (Согласно ч. 4 ст. 38 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г. № 323 на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством РФ, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий», которое устанавливает порядок регистрирования медицинских изделий, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 611 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 07112000255
Организация заказчика АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 100 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 776 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Виала винтовая
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 719 Российский рубль
Стоимость: 67 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Вставка в виалу коническая
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 041 Российский рубль
Стоимость: 10 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 77 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил. №2 Проект контракта_19.doc (Прил. №2 Проект контракта 137.5 Кб)
  • Прил. №1 ТЗ_12.doc (Прил. №1 ТЗ 49.5 Кб)
  • Документация (СМП)_10.doc (Документация (СМП) 221.5 Кб)
  • расчет Обоснование цены_43.xls (обоснование цены 53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по производству, передаче и распределению электроэнергии
    Содержание дорог в Большеметескинском сельском поселении Тюлячинского муниципального района РТ 2017 году
    Благоустройство территории мечети в с. Муслюмово
    Поставка продуктов питания ( рыба горбуши, треска) во 2 полугодие 2017г. для нужд ГАПОУ " КНХК им В.П. Лушникова"
    Ремонт фасада (утепление фасада) для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3"
    Мука пшеничная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.