Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2017

Создание системы контроля и управления доступом в административном здании ГУ-УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ (#29359670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 505 100 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100002217000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Создание системы контроля и управления доступом в административном здании ГУ-УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, УЛ ЛЕНИНА, 82 А
Почтовый адрес 423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82А
Ответственное должностное лицо Мухаметдинова Зульфия Зильфаковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 13:16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02111000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется создать систему контроля и управления доступом в административном здании ГУ - УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам Республики Татарстан в течении 45 календарных дней с даты подписания контракта обеими сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание системы контроля и управления доступом в административном здании ГУ-УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 505 100 Российский рубль
Стоимость: 505 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.180 (Работы электромонтажные по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, в зданиях и сооружениях)


Всего на сумму: 505 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация создание СКУД 2017 Мензелинск.doc (Документация создание СКУД 2017 Мензелинск 393.5 Кб)
  • РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 284.38 Кб)
  • РАЗДЕЛ 2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.pdf (РАЗДЕЛ 2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 195.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля
    Поставка канцтоваров
    Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    На выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия пешеходной дороги, прилегающей к сданию механического цеха, расположенного по адресу г. Спасск-Дальний, ул. Госпитальная, 10
    Поставка продуктов питания (сосиски) для филиала ГАУЗ "РКПД" - "Зеленодольский противотуберкулезный диспансер" на 4 квартал 2017 года
    Поставка угля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.