Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2017

0832-2017-01385. Выполнение аварийно-восстановительных работ в корпусе "Алмаз" (инв. 31245) на территории АО "ПОЗиС" (#29399000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 47 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705426874
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0832-2017-01385. Выполнение аварийно-восстановительных работ в корпусе "Алмаз" (инв. 31245) на территории АО "ПОЗиС"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО"
ИНН 1648032420
КПП 164801001
ОГРН 1111673003276
Фактический адрес заказчика 422546, Респ Татарстан, г Зеленодольск, ул Привокзальная, дом 4
Почтовый адрес заказчика 422546, Респ Татарстан, г Зеленодольск, ул Привокзальная, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО"
Контактное лицо заказчика Тимофеев Дмитрий
Электронная почта организатора zakupki@pozis.ru
Контакный телефон организатора +7 (84371) 53901

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2017 в 09:54
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 1.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 1.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 1.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 1.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 1.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции аванс в размере 20% в течение 10 дней с момента подписания договора; окончательный расчет 80% в течение 10 дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком счета-фактуры.
Организатор закупки АО "ПОЗиС"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с частью 4 договора.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте ООО «Арсенал строй» ИНН 1648033777 КПП 164801001 ОГРН 1121673001614, адрес места нахождения: 422550, г.Зеленодольск, ул.Фабричная, д.56
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало – в течение трех дней после подписания договора; окончание – 15 октября 2017г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215031
Номер позиции в плане закупок П1385

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0832-2017-01385. Выполнение аварийно-восстановительных работ в корпусе "Алмаз" (инв. 31245) на территории АО "ПОЗиС"
Начальная (максимальная) цена договора 47 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 422546, РФ, РТ, г.Зеленодольск, ул.Привокзальная, 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Условная единица 1

Документация

Извещение (16.08.2017)
Договор подряда (15.08.2017)
Документация о закупке с ЕП (15.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техобслуживанию газопровода и газового оборудования котельных филиала «Бавлинский»
Поставка фотодиодов ФПУ2-153
Поставка отечественных транзисторов и микросхем
Выполнение работ по режимной наладке гидравлического и теплового режимов тепловых сетей котельных №15,29,28 для нужд филиала «Бавлинский»
Выполнение работ по ремонту тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения
Поставка принадлежностей канцелярских для нужд Акционерного общества «Казанское приборостроительное конструкторское бюро»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.