Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАБУЖСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ БОЛЬШАЯ ПОКРОВСКАЯ, 25
Почтовый адрес 423600, РТ, г.Елабуга, ул. Большая Покровская, 25
Ответственное должностное лицо Шайхутдинов Айдар Фирдаусович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ БОЛЬШАЯ ПОКРОВСКАЯ, 25, кабинет № 9
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017 в 10:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ БОЛЬШАЯ ПОКРОВСКАЯ, 25, кабинет № 7
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 077 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03111000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАБУЖСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт входа в столовую
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 077 Российский рубль
Стоимость: 63 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
63 077 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ БОЛЬШАЯ ПОКРОВСКАЯ, 25, кабинет № 9
Порядок предоставления исходя из указанного в заявлении способа получения, в течение 2 рабочих дней с даты получения Заказчиком, соответствующего заявления, поданного в письменной форме. Документация о проведении запроса предложений в электронной форме находится в свободном доступе на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru. Предоставление Документация о проведении запроса предложений Заказчиком осуществляется в рабочие дни после даты размещения на Официальном сайте zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса предложений с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в предпраздничные дни до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин по местному времени (время Московское).
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица,
Срок предоставления с 25.08.2017 в 13:00:00 до 31.08.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Приложение № 1 (Тек рем входа в столовую).rtf (Приложение № 1 (Тек рем входа в столовую) 73.52 Кб)Приложение № 2 (Тек рем входа в столовую).rtf (Приложение № 2 (Тек рем входа в столовую) 73.49 Кб)Приложение № 3 (Тек рем входа в столовую).rtf (Приложение № 3 (Тек рем входа в столовую) 148.38 Кб)Приложение № 4 (Тек рем входа в столовую).xls (Приложение № 4 (Тек рем входа в столовую) 41 Кб)Приложение № 5 (Тек рем входа в столовую).rtf (Приложение № 5 (Тек рем входа в столовую) 184.03 Кб)Документация Тек рем входа в столовую.rtf (Документация Тек рем входа в столовую 268.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу (демонтажу), дооборудованию и наладке кондиционеров и сплит-систем в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Ульяновской областиХлеб на 4 квартал 2017 годаОказание услуг по проведению лабораторных исследованийНа право заключения государственного контракта на поставку палок для скандинавской ходьбы в качестве призов в рамках организации и проведение Республиканского конкурса социальных программ «Золотая осень» на лучшую организацию реабилитационной работы среди государственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в рамках реализации подпрограммы « Социальные выплаты на 2014-2020 годы» Государственной программы «Социальная поддержка граждан в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».Поставка запасных частей для установки в системе вентиляции в здании роддомаПоставка канцелярских принадлежностей для нужд ГАПОУ "ЛПК"