Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012817000419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Приобретение тарелок фаянсовых для филиала ГАУЗ РКПД «Детский туберкулезный санаторий» в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ, 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, Республика Татарстан, 420049, г. Казань, ул. Шаляпина, д. 20
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 14:34:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 133 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15.11.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка мелкая для вторых блюд
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 5 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая (салатник) для первых блюд
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)
Всего на сумму:
14 133 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Документация_284.doc (1.Документация 352.5 Кб)ТЗ тарелки.xls (ч4 Техническое задание 37.5 Кб)ч4 скан_7.pdf (ч4 Техническое задание 223.16 Кб)расчет НМЦ ч.5_71.xls (ч5 расчет нмцк 45 Кб)ч5 скан_7.pdf (ч5 расчет нмцк 104.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство вентиляции в МБОУ «Гимназия» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан.Право заключения гражданско-правового договора на поставку рыбы для нужд бюджетных учреждений Аксубаевского муниципального района Республики ТатарстанПоставка макаронных изделий для образовательных учреждений Альметьевского муниципального районаПоставка продуктов питания (овощи)Оказание услуг по охране имущества, находящегося на площадке для проведения татарского народного праздника «Сабантуй» в Березовой роще г.Казани, вблизи жилого массива МирныйПоставка продуктов питания (яблоки)