Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Оказание услуг по капитальному ремонту зданий и сооружений Азнакаевского цеха, арендованных ООО "УПТЖ для ППД" (2659) (#32843498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 16:15:52 / 16.03.2018 г.

Извещение о проведении торгов

Оказание услуг по капитальному ремонту зданий и сооружений Азнакаевского цеха, арендованных ООО "УПТЖ для ППД" (2659)
Код: ЗП-180316-82
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://etp.tatneft.ru
Заказчик: 222ООО "УПТЖ для ППД"
Контактное лицо заказчика: Махлеев Д. Н.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Услуги
Тип торгов: Запрос предложений
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 16.03.2018 в 13:39:26
- дата начала приема предложений: 16.03.2018 в 12:03:00
- дата окончания приема предложений: 27.03.2018 в 15:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- необходимо указать цены по всем позициям заказа
Статус: Опубликован, прием предложений
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений Азнакаевского цеха, арендованных ООО "УПТЖ для ППД" (только для субъектов малого и/или среднего предпринимательства) 1 шт.
Условия заказа
Внесение изменений
Номер редакции 1
Информация о предоставлении документации
Срок предоставления документации с 16.02.2018 08:00
Срок предоставления документации по 27.03.2018 15:00
Место предоставления документации www.etp.tatneft.ru
Порядок предоставления документации в электронной форме
Место предоставления итоговых протоколов запроса предложений в электронной форме Единая информационная система: zakupki.gov.ru Закупка №31806249052
Сумма оплаты за документацию 0
План закупок
Идентификатор плана -
Номер позиции плана 0
Тип позиции плана Обычный план
Идентификатор позиции плана -
Рассмотрение заявок
Форма котировочной заявки в форме электронного документа
Дата рассмотрения заявок 28.03.2018 08:00
Место рассмотрения заявок 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М. Джалиля, д. 11, кабинет главного инженера, ООО "УПТЖ для ППД"
1. Основные условия
Цена 3 000 000 (три миллиона) руб. 00 коп.
Срок заключения контракта Март - апрель 2018 г.
2. Условия поставки товаров
Адрес предоставления услуг Республика Татарстан, Азнакаевский район, с. Тумутук.
Условия выполнения работ С 03.05.2018 г. по 31.08.2018 г.
Условия и сроки оплаты Оплата за предоставленные работы производится Заказчиком, на основании предъявленных счетов-фактур и актов выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем договоре не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней на основании подписанного обеими сторонами акта-сдачи приемки выполненных работ и предоставленного счета-фактуры.
3. Характеристика товаров
Приглашение Приглашение.pdf (637,17 KB)
Спецификация Спецификация.pdf (498,03 KB)
Извещение Извещение.docx (19,97 KB)
Котировочная документация Закупочная документация.docx (1,88 MB)
Место поставки товара, работ, услуг Республика Татарстан, Азнакаевский район, с. Тумутук.
Условия предложения
Плательщик НДС Булевый, обязательно
Срок исполнения договора Текст, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
1. Заполненная опись документов, представляемая для участия в закупке (форма 3.1 закупочной документации) Файл, обязательно
2. Заявка на участие в закупке по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в документации (форма 3.2 закупочной документации) Файл, обязательно
3. Анкета претендента закупки (форма 3.3 закупочной документации) Файл, обязательно
4. Предложение о цене договора (форма 3.4 закупочной документации), оформленное в соответствии с требованиями настоящей документации, с приложением предварительных расчётов Файл, обязательно
5. Подписанный и скрепленный печатью претендента закупки проект договора Файл, обязательно
6. Документ, подтверждающий факт постановки на учет в налоговом органе юридического, либо физического лица Файл, обязательно
7. Документ подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица Файл, обязательно
8. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени претендента закупки Файл, обязательно
9. Учредительные документы Файл, обязательно
10. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме Файл, обязательно
11. Уведомление (документ) о возможности применения претендентом упрощенной системы налогообложения Файл, обязательно
12. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предоставления заявки от претендента Файл, обязательно
13. Электронный документ сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае отсутствия предоставляется декларация Файл, обязательно
14. Копия карточки с образцами подписей и оттиском печати предприятия, оформленную в соответствии с пунктом 7.10. Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И Файл, обязательно
15. Справка за подписью руководителя претендента о том, что деятельность претендента не приостановлена Файл, обязательно
16. Справка за подписью руководителя претендента о том, что данная сделка для такого претендента не является крупной Файл, обязательно
17. Справка за подписью руководителя претендента о том, что данная сделка для такого претендента не является сделкой с заинтересованностью Файл, обязательно
18. Платежное поручение, подтверждающее уплату денежных средств на расчетный счет Заказчика в качестве обеспечения заявки Файл, опционально
19. Справка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных руководителя претендента, который подписывает заявку Файл, обязательно
20. Справка территориального органа ФНС по месту регистрации претендента закупки (код по КНД 1120101) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов Файл, обязательно
21. Копии свидетельства о праве собственности на помещение или договор аренды Файл, обязательно
22. Копии документов (при наличии), необходимых для начисления участнику закупки соответствующих баллов, в соответствии с критериями оценки заявок, согласно пункту 2.3.3.2. закупочной документации. Предоставление данных документов не является обязательным Файл, опционально
23. Выписка из реестра членов СРО подтверждающую право претендента закупки выполнять работы в отношении объектов капитального строительства Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества мног
Строительство модульной химико-аналитической лаборатории на УПН «Ижевское»
Гремихинское н/м. Обустройство при переводе на ОРЗД. (скважины 1042, 1037)
Устройство минерализованных полос на арендованных лесных участках
Строительство сетей водоснабжения Д63, 160мм и водоотведения Д200мм к объекту: «Многоквартирный жилой дом по пер. Широкий, 123 в г. Ижевске»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.