Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2018

Выполнение работ по ремонту кровли здания инв. № 00203 ц. №6 (#37315185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 3 137 486 рублей
Организатор тендера: Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807268185
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли здания инв. № 00203 ц. №6
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 09.01.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
ИНН 1656025681
КПП 165601001
ОГРН 1031624002937
Фактический адрес заказчика 420032, Респ Татарстан, г Казань, ул Первого Мая, дом 14
Почтовый адрес заказчика 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ильин Дмитрий Сергеевич
Электронная почта организатора kpz1788@mail.ru.
Контакный телефон организатора +7 (843) 5544254

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2018 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается закупка. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трех) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 09.01.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 10.01.2019 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.01.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Комиссия сопоставляет ценовые предложения участников совместно с рассмотрением вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на ЭТП, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2018 по 26.12.2018
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП 223etp.zakazrf.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Запрос направляется в адрес Заказчика через ЭТП, на которой размещено извещение о проведении электронного аукциона. В течение 3 (трех) дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса на разъяснения документации, Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику закупки не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 07.12.2018г. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 23.12.2018г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279450
Номер позиции в плане закупок П269

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту кровли здания инв. № 00203 ц. №6
Начальная (максимальная) цена договора 3 137 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений 43.91 Производство кровельных работ Условная единица 1 Выполнение работ по ремонту кровли здания инв. № 00203 ц. №6

Документация

Документация 223ФЗ (07.12.2018)
Приложение №1- Смета (07.12.2018)
Приложение №3- Ведомость ресурсов (07.12.2018)
Приложение №2-Ведомость работ (07.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку зерна-ржи (100 тн.)
Право заключения договора на поставку зерна-ржи (300 тн.)
Право заключения договора на поставку зерна-ржи (1000 тн.)
Право заключение договора на поставку зерна-ржи (2000 тн.)
Право заключения договора на поставку зерна-ржи (1000 тн.)
Поставка люков чугунных для нужд филиала АО «Татэнерго» - Набережночелнинские тепловые сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.