Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

22-01-2019

Оказание услуг по проведению технического освидетельствования и технического диагностирования неразрушающего контроля (#38057836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 700 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеИнформация о торгахРеестр извещений УЗФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Создан на ЕИСИзвещение с торговой сессиейОсновной этапОбщие сведения о закупке
Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок завершена
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/8296
Номер извещения 31807335551
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 3
Дата принятия решения о внесении изменений 21.01.2019 13:40:32 (+03:00)
Краткое описание изменения
Наименование заказа Оказание услуг по проведению технического освидетельствования и технического диагностирования неразрушающего контроля
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 4686
Позиция плана 266
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о предоставляемой документации
Срок предоставления документации. С 20.12.2018 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 09.01.2019 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП 223etp.zakazrf.ru без взимания платы.
Порядок предоставления документации Любой участник закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Запрос направляется в адрес Заказчика через ЭТП, на которой размещено извещение о проведении электронного аукциона. В течение 3 (трех) дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса на разъяснения документации, Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику закупки не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 20.12.2018г. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 07.01.2019г.
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет
Сведения об организаторе
Организатор Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
ИНН 1656025681
КПП 165601001
Тип организации Заказчик
Контактная организация
Наименование организации, размещающей заказ Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
Адрес местонахождения организации 420032, Респ Татарстан, г Казань, ул Первого Мая, дом 14
Почтовый адрес организации 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14
e-mail адрес контактного лица kpz1788@mail.ru
Телефон контактного лица +7 (843) 5544254
Факс контактного лица
Контактное лицо Ильин Дмитрий Сергеевич
Ответственный исполнитель
Этапы проведения закупки
Планируемая дата публикации извещения 20.12.2018
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 21.01.2019 13:40 (+03:00) Местное: 21.01.2019 13:40 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 3.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Окончание срока подачи заявок 17.01.2019 08:00:00 (+03:00)
Основная часть закупки
Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается закупка. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трех) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе.
Место рассмотрения первых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата и время проведения торгов 21.01.2019 12:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на ЭТП, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата подведения итогов 22.01.2019
Порядок подведения итогов В течение 3 (трех) дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе. В случае если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение 1 (одного) дня со дня принятия такого решения заказчик размещает на ЭТП проект договора, прилагаемого к документации об электронном аукционе, без подписания договора заказчиком.
Место подведения итогов 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Общие сведения о предмете договора
Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению технического освидетельствования и технического диагностирования неразрушающего контроля
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор
Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод" Утвержден Да 700 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 700 000
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Шаг аукциона Нет
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Существенные условия контракта
Позиции лота
Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Нет 876 Условная единица 1
Расширенные поля в первой части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Расширенные поля во второй части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Документация о закупке
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Документация -ред2.doc Документация -ред2 21.01.2019 13:47:11 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
АГЗ РТ перенос.pdf АГЗ РТ перенос 21.01.2019 13:47:11 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Приложение -Проект договора.docx Приложение -Проект договора 21.01.2019 13:47:11 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Другие документы
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)
Документы истории
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение 31807335551 редакция 3.html Извещение 31807335551 редакция 3 21.01.2019 13:47:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документыРазъяснения документации
Дата Текст запроса
24.12.2018 16:33:42 (+03:00) 1.
Просим уточнить технические характеристики, обследуемого оборудования: объем в м3, рабочее давление.
2.
В соответствии с описанием оказываемых услуг в ТЗ, Исполнителю необходимо будет провести гидравлические испытания. Правильно ли мы понимаем, что гидравлические испытания проводятся силами Заказчика, при полном содействии и присутствии специалистов Исполнителя, после чего наши специалисты подписывают акты и делают запись в паспорта оборудования? Также просим уточнить, если гидравлические испытания выполняются силами Исполнителя, оказывает ли при проведении гидравлических испытаний содействие Заказчик (доступ к воде и т.д.) Исполнителю?
Открыть
25.12.2018 14:50:02 (+03:00) Здравствуйте! В заявке на участие нужно где-нибудь указывать свое ценовое предложение? Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортированию сбору и обезвреживанию (утилизации) нефтешламов твердой и пастообразной фракции с месторождений ОАО «Удмуртнефть» для нужд ЗАО «Капитальный ремонт скважин» в 2019 г.
Поставка электроизоляционных материалов
Оказание услуг по разработке технических проектов (проектов водозаборов) месторождения подземных вод Аксакульского водозабора и Чатринского водозабора
Право заключения договора на проведение работ по ремонту помещений кафедры урологии по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д.47 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта Азнакаевского цеха инв.№ТЖ50010

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.