Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

15-03-2019

Проведение специальной оценки условий труда (#39086825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 666 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Основной этапОбщие сведения о закупке
Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/15771
Номер извещения 31907639032
Способ закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Проведение специальной оценки условий труда
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 8903
Позиция плана 167
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о предоставляемой документации
Срок предоставления документации. С 14.03.2019 14:30:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 22.03.2019 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки (далее – ЭП) http://223etp.zakazrf.ru/ начиная с «14» марта 2019 г.
Порядок предоставления документации Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки (далее – ЭП) http://223etp.zakazrf.ru/ начиная с «14» марта 2019 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет
Сведения об организаторе
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОГРАДСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
ИНН 3459076049
КПП 345901001
Тип организации Заказчик
Контактная организация
Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОГРАДСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 18401390000;
400017, г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11, офис 201
Почтовый адрес организации 400017, область Волгоградская, город Волгоград, улица им. адмирала Ушакова, 11, офис 201
e-mail адрес контактного лица ryabtsevav@pao-vmes.ru
Телефон контактного лица (8442) 31-91-52
Факс контактного лица (8442) 31-91-52
Контактное лицо Рябцев Андрей Викторович
Ответственный исполнитель
Этапы проведения закупки
Планируемая дата публикации извещения 14.03.2019
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 14.03.2019 15:04 (+03:00) Местное: 14.03.2019 16:04 (+04:00)
Место подачи заявок 400017, г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11, офис 201
Порядок подачи заявок в соответствии с регламентом площадки http://223etp.zakazrf.ru/ и условиями документации о закупке
Окончание срока подачи заявок 22.03.2019 07:00:00 (+03:00)
Основная часть закупки
Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с порядком, установленном документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11, офис 201
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с порядком, установленном документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11, офис 201
Дата подведения итогов 05.04.2019
Порядок подведения итогов в соответствии с порядком, установленном документацией о закупке
Место подведения итогов г. Волгоград, ул.им. адмирала Ушакова,11, офис 201
Дополнительные этапы проведения закупки
Под этап Подача заявки (дополнительно)
Дата проведения квалификационного отбора
Общие сведения о предмете договора
Полное наименование (предмет договора) Проведение специальной оценки условий труда
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор
Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОГРАДСКИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" Утвержден Да 666 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 666 000
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг - г. Волгоград, ул. адмирала Ушакова, 11;
- г. Волгоград, ул. Большая, д. 13;
- г. Волгоград, ул. Слесарная, д. 109;
- г. Волгоград, ул. Ковровская, 24;
- г. Волгоград, пер. Весёлый, д. 9а;
- г. Волгоград, ул. Полоненко 23 а.
Сроки исполнения контракта со дня заключения договора до 31 декабря 2019 г. по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки: в течение одного месяца со дня получения заявки от Заказчика.
Существенные условия контракта В соответствии с документацией о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Позиции лота
Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 71.20.19 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Нет 796 Штука 600
Расширенные поля в первой части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Расширенные поля во второй части заявок на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Документация о закупке
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Документация о закупке СОУТ.docx Документация о закупке 14.03.2019 15:01:53 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Извещение о проведении закупки.doc Извещение о проведении закупки 14.03.2019 15:02:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Другие документы
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)
Документы истории
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 14.03.2019 15:04:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документыРазъяснения документации
Дата Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236 с т-150к
Поставка блоков ПВХ для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанские тепловые сети.
№ 136 Поставка щебня для нужд АО "Удмуртавтодор"
Поставка щебня до станции Акташ (62)
Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению автоматизированной системы учета электрической энергии , установленной на объектах Красноармейского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.