Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300036819000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту родника в с. Чарли Чарлинского сельского исполнительного комитета Кукморского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 422110, Татарстан Респ, Кукморский р-н, Кукмор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 422110, Татарстан Респ, Кукморский р-н, Кукмор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Галиева Валентина Викторовна
Телефон: 8-84364-26054
Электронная почта: Valentina.Galieva@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Чарлинского сельского поселения Кукморского МР
Номер организации заказчика 01113000366
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЧАРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200245000101 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт родника в с.Чарли Чарлинского селького исполнительного комитета Кукморского муниципального района
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 118 000 Российский рубль
Стоимость: 118 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.19.000 (Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
118 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n475644_смета.xlsx (смета 22.3 Кб)Чарли 118 000,0_1.pdf (Смета 2.85 Мб)Документация (редакция 2).docx (Документация (редакция 2) 109.19 Кб)Техническая документация
- Документация (n475644_Документация_1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Модернизация автоматизированной информационной системы по учету государственного имущества Республики ТатарстанПоставка линолеума для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Г. Газизова Выполнение работ по периодической проверке технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов для обеспечения нужд ГАУЗ «Менделеевская ЦРБ» Оказание услуг по разработке проектной документации систем обеспечения безопасности для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ РТ "БСМП" отделение кардиохирургия (внебюджет) на 2019 год.