Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908306154
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1200-B05-К-Y03-00397-2020 «Техническое обслуживание лифтов УРНУ (филиал АО "Транснефть - Прикамье") на 2020 год»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ"
ИНН 1645000340
КПП 166001001
ОГРН 1021601763820
Фактический адрес заказчика 420081, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ПАТРИСА ЛУМУМБЫ, дом ДОМ 20, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 420081, Респ Татарстан, г Казань, ул Патриса Лумумбы, дом 20, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мубаракшин А. Г.
Электронная почта организатора MubarakshinAG@kaz.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (843) 2790079
Факс +8 (843) 2790112
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2019 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Место рассмотрения первых частей заявок 420081, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д.20, корпус 1
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 28.10.2019
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения квалификационного отбора 11.11.2019
Место проведения квалификационного отбора 420081, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д.20, корпус 1
Место рассмотрения вторых частей заявок 420081, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д.20, корпус 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.09.2019 по 07.10.2019
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 420081, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д.20, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 420081, г. Казань, ул. П. Лумумбы, д.20, корпус 1
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313443
Номер позиции в плане закупок П2363 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1200-B05-К-Y03-00397-2020 «Техническое обслуживание лифтов УРНУ (филиал АО "Транснефть - Прикамье") на 2020 год»
Начальная (максимальная) цена договора 297 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
|
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки.docx (16.09.2019)
Проект договора (16.09.2019)
Документация о закупке (16.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка буфетной (кисломолочной) продукции в школыПоставка расходных материалов в 2019 году для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарская городская поликлиника № 13 Железнодорожного района"Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)Оказание услуги по сопровождению и продлению лицензионного обслуживания по программному продукту "Парус-Бюджет 7" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская станция скорой медицинской помощи»Благоустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории села Большая ЧерниговкаПоставка канцелярских принадлежностей