Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2019

Право заключения договора на изготовление, поставку и установку жалюзей и рулонных штор для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#43350941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 995 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100007519000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Право заключения договора на изготовление, поставку и установку жалюзей и рулонных штор для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, УЛ БУТЛЕРОВА, 49
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ольга Владимировна
Телефон: 7-843-2360451
Электронная почта: sssolga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:36:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении одного аукциона в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Инструкция по заполнению заявки Участником закупки: Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Регламенте участия в электронных аукционах и ИНСТРУКЦИЯ для работы в системе ZAKAZRF для ЗАКАЗЧИКА, размещенных в разделе «Библиотека документов» на сайте ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 995 629 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03111000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора до 20.12.2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 956 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено: 1 % от начальной цены контракта и составляет 19 956,30 рублей.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 696 Российский рубль
Стоимость: 27 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 503 Российский рубль
Стоимость: 13 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Штора рулонная
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 828 Российский рубль
Стоимость: 344 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Штора рулонная
Количество: 222 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 990 Российский рубль
Стоимость: 1 551 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 765 Российский рубль
Стоимость: 27 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 920 Российский рубль
Стоимость: 31 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 1 995 629 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация рул шторы жалюзи общ 7 7.11.19.doc (Документация рул шторы жалюзи общ 7 7.11.19 350 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стали , 35 133 кг Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Прокат тонколистовой стали из углерод.ст. Г/К нор. точ.СТ3СП5 ГОСТ 380-2005ГОСТ 19903-2015ГОСТ 16523-97ГОСТ 19904-90 (п3070/п4241, ч1, п1, доп 35)
    Поставка химических реактивов для гематологического анализатора Swelab Alfa
    Поставка расходных материалов для офтальмологии
    Право заключения договора на поставку компьютерной техники для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
    Право заключения договора на поставку микроволновых печей для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
    Поставка уголка , 24903,00 кг Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): УГОЛОК СТ3СП5 ГОСТ 380-2005ГОСТ 535-2005ГОСТ 8509-93 (п3074/п4245, ч1, п5, доп35).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.