Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узлов и душевых комнат в здании конторы и лаборатории (2-х этажное) очистных сооружений канализации по ул. Магистральная. (#45934707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 400 912 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/73688
    Номер извещения 32008968082
    Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 20.03.2020 15:59:18 (+03:00)
    Краткое описание изменения Назначено время подачи ценовых предложений
    Наименование заказа Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узлов и душевых комнат в здании конторы и лаборатории (2-х этажное) очистных сооружений канализации по ул. Магистральная.
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 36664
    Позиция плана 350
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ"
    ИНН 1653006666
    КПП 166001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401000000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Родины; Дом: 9;
    Почтовый адрес организации 420015, Татарстан Респ, Казань г, Максима Горького ул, дом № 34
    e-mail адрес контактного лица ks@kznvodokanal.ru
    Телефон контактного лица 7-843-2316158
    Факс контактного лица 2361401
    Контактное лицо Камилов И. Г. тел. (843)2316256

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 10.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 10.03.2020 13:29 (+03:00)Местное: 10.03.2020 13:29 (+03:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей документацией), входящие в состав заявки должны быть предоставлены участником аукциона через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл - один документ).
    Окончание срока подачи заявок 18.03.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата и время проведения торгов 23.03.2020 10:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.03.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 24.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по капитальному ремонту санитарных узлов и душевых комнат в здании конторы и лаборатории (2-х этажное) очистных сооружений канализации по ул. Магистральная.

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ" Утвержден Да 400 912.87 Нет Да 20045.64
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 400 912.87
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 4 810,95
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул.Магистральная, здание конторы и лаборатории (2 - х этажное) очистных сооружений канализации.
    Сроки исполнения договора с момента подписания Договора до 30 апреля 2020 года (включительно).
    Существенные условия договора Требования к выполняемым работам:
    1. Работы должны выполняться в соответствии с проектно-сметной документацией, законодательно-правовыми актами РФ, действующими нормами, правилами и государственными стандартами.
    1.2. Используемые материалы должны иметь сертификаты (паспорта) качества, пожарной безопасности и соответствовать санитарным нормам. Работы, выполненные с использованием материалов, не соответствующих данным требованиям, считаются не выполненными. Применяемые в процессе ремонта материалы и запасные части должны быть новыми. Применение материалов и запасных частей, бывшего в употреблении, а также не имеющего соответствующих сертификатов, недопустимо.
    1.3. Подрядная организация, выполняющая работы, должна быть обеспечена всеми видами материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической последовательностью производства работ в установленные сроки. Необходимым условием выполнения работ является предоставление Заказчику сертификатов и паспортов на применяемые материалы.
    1.4. Гарантии качества распространяются на все работы, конструктивные элементы, монтируемое и не монтируемое оборудование и конструкции выполненные Подрядчиком по настоящему контракту. Срок предоставления гарантий качества выполняемых работ составляет 60 месяцев с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ (по форме КС-2). Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, недостатки и ненадлежащее качество результата работы, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 10.03.2020 14:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 18.03.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Смета сан узлов.xlsx Смета сан узлов 10.03.2020 13:21:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещен кпрем душевых и санузл.doc Извещен кпрем душевых и санузл 10.03.2020 13:23:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Докум капрем санузл и душевых.doc Докум капрем санузл и душевых 10.03.2020 13:26:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020 15:59:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Протокол сопоставления ценовых предложений.html Протокол сопоставления ценовых предложений 23.03.2020 11:20:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения вторых частей заявок.html Протокол рассмотрения вторых частей заявок 25.03.2020 14:41:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Итоговый протокол.html Итоговый протокол 25.03.2020 15:02:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка матов минераловатных для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанские тепловые сети (МСП).
    0830-2020-00238 Оказание услуг по проведению химико-бактериологических анализов питьевой воды для АО "НИТИ им. П.И. Снегирева"
    0204-2020-00015 Выполнение работ по дооборудованию КПП с ограждением об№2
    Заключение договора на выполнение работ по ремонту дымовых труб для АО «Зеленодольское ПТС».
    1133-2020-00153. Выполнение работ по модернизации вторичного отстойника №3 БОС
    1707-2020-00530. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Корпус 72» АО "ММП им.В.В.Чернышева"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.