Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2020

Выполнение работ по замене дверей для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (#45934717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 189 969 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/73631
    Номер извещения 32009013755
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Выполнение работ по замене дверей для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 37047
    Позиция плана 83
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации 426008, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г. ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица e.belkina@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-318
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Белкина Евгения Владимировна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 20.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 20.03.2020 15:00 (+03:00)Местное: 20.03.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок в соответствии с извещением о закупке
    Окончание срока подачи заявок 30.03.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 31.03.2020
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с извещением о закупке
    Место рассмотрения заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
    Дата подведения итогов 31.03.2020
    Порядок подведения итогов в соответствии с извещением о закупке
    Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по замене дверей для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНИФОЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ" Утвержден Да 189 969 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 189 969
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1 519,75
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Указано в проекте Договора
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Нет 876 Условная единица 1 Выполнение работ по замене дверей

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 20.03.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 30.03.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Извещение о проведении конкурентной закупки размещено на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
    Порядок предоставления документации в соответствии с регламентом электронной площадке
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    рз-2020-03-448.doc рз-2020-03-448.doc 20.03.2020 14:22:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 20.03.2020 14:23:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинские изделия для комплектации медицинских кабинетов образовательных учреждений
    Медицинские изделия для комплектации медицинских кабинетов образовательных учреждений
    Термометр электронный ТЕРМОМЕР-СТС, 24 мес
    Лекарственные препараты для комплектации медицинских кабинетов образовательных учреждений
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд МБДОУ Детский сад №41 «Подснежник»
    2337-2020-00854 Поставка пиломатериала, фанеры, гвоздей, олифы, битумной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.