Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2021

Тендер по закупке стальной дроби ДСКУ 08 545 ГОСТ 11964-81 (#51842469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 2 352 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/121415
Номер извещения 32110031351
Способ закупки Аукцион
Способ закупки ООС Аукцион
Наименование заказа Поставка стальной дроби ДСКУ 08 545 ГОСТ 11964-81 (Извещение №24/47-2021).
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 58911
Позиция плана 287
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "НОВАТОР"
ИНН 6673092045
КПП 668601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "НОВАТОР"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 65401385000;
Почтовый адрес организации 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 18
e-mail адрес контактного лица snabjenie@okb-novator.ru
Телефон контактного лица 8 (343) 264-92-67
Факс контактного лица 8 (343) 264-10-03
Контактное лицо Смольников Сергей Владимирович

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.02.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 26.02.2021 10:15 (+03:00) Местное: 26.02.2021 12:15 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 15.03.2021 06:15:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 18.03.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 19.03.2021 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 19.03.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка стальной дроби ДСКУ 08 545 ГОСТ 11964-81

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "НОВАТОР" Утвержден Да 2 352 000 Нет Да 117600,00
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 2 352 000
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Свердловская
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется самовывозом продукции Покупателем автомобильным транспортом со склада Поставщика, расположенного в пределах Свердловской области, или со склада (терминала) транспортной компании, расположенного в пределах г. Екатеринбурга, путем выборки продукции уполномоченным представителем Покупателя, который обязан подтвердить свои полномочия на основании паспорта РФ и доверенности. Поставщик обязуется доставить продукцию до места поставки за свой счет (своими силами или с привлечением третьих лиц).
Сроки исполнения договора Не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявки Покупателем.
Оплата поставляемой продукции производится Покупателем за полученный фактический объем продукции в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции и подписания Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (далее по тексту УПД) без замечаний со стороны Покупателя, при условии своевременного предоставления счета-фактуры или УПД.
Существенные условия договора В Спецификации указываются ассортимент и максимальное количество продукции, которое Поставщик обязуется поставить по Договору, при этом поставка продукции осуществляется партиями, по мере возникновения потребности у Покупателя, исключительно по письменным заявкам Покупателя. В заявке должны быть указаны наименование, количество продукции в соответствии со Спецификацией. Допускается неполная выборка продукции Покупателем по количеству. По согласованию с Покупателем возможна досрочная поставка продукции.
Поставщик письменно, в том числе средствами электронной связи, уведомляет Покупателя о готовности продукции к передаче (отгрузке) не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней. В уведомлении о готовности продукции к передаче (отгрузке) указываются: место поставки, ассортимент, наименование, количество и цена продукции
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 24.10.14 Гранулы и порошки из передельного и зеркального чугуна или стали 46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами Нет 166 Килограмм 40 000

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.02.2021 10:15:18 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.03.2021 06:15:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение о проведении аукциона.docx Извещение о проведении аукциона 26.02.2021 10:12:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Часть I-II. Документация об аукционе неСМПоткрыт.docx Часть I-II. Документация об аукционе неСМПоткрыт 26.02.2021 10:13:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Часть III. Техническое задание.xlsx Часть III. Техническое задание 26.02.2021 10:13:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Часть IV. Проект договора.docx Часть IV. Проект договора 26.02.2021 10:13:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 1 к проекту договора.xlsx Приложение № 1 к проекту договора 26.02.2021 10:13:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 26.02.2021 10:15:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0201-2021-04890 Выполнение монтажных работ по перекладке кабельных линий от ТП-1 до ТП Венеция
Тендер для закупки пиломатериалов
2100-2021-00383. закупка эмалей и грунта алкидно-уретановых
Закупка металлических изделей (согласно требованиям чертежа)
Тендер для закупки, монтаж и установка автоматических секционных промышленных ворот для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
Выполнение работ по изготовлению (монтаж, демонтаж) элементов внешнего рекламно-информационного оснащения для нужд Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.