Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2021

Поставка металлических двухсекционных остановочных павильонов в соответствии с техническим заданием (#53365241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 9 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2056276
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос предложений в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2056276
Номер закупки в ЕИС: 32110254582
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка металлических двухсекционных остановочных павильонов в соответствии с техническим заданием
Описание закупки: Поставка металлических двухсекционных остановочных павильонов в соответствии с техническим заданием. Описание предмета закупки также установлено в проекте договора (Часть 2 документации о закупке) и техническом задании (Часть 3 документации о закупке).
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   30.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 19.05.2021 08:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме. Участник закупки получают аккредитацию на Электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник закупки подает Заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной требованиями Электронной площадки и документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Заявка подается в электронной форме на русском языке. Заявка направляется посредством Электронной площадки. Информация о порядке подачи Заявки с использованием функционала Электронной площадки указана в Регламенте для пользователей Электронной площадки, расположенной по адресу https://www.rts-tender.ru/. Заявка состоит из двух частей и ценового предложения в соответствии с п. 2.1.2 документации о закупке.
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   19.05.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с пунктом 2.3.1 документации о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 420012, Российская Федерация, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, 18/75, ОКАТО: 92401367000
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   20.05.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с пунктом 2.3.2 документации о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 420012, Российская Федерация, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, 18/75, ОКАТО: 92401367000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   21.05.2021
   
Порядок подведения итогов: Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке – если не подано ни одной заявки на участие в закупке или если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие – в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается безрезультатной (по пп.1 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.2 настоящего пункта). Заказчик составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями п.9.10 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Татавтодор» и размещает его на Электронной площадке и в единой информационной системе
   
Место подведения итогов: 420012, Российская Федерация, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, 18/75, ОКАТО: 92401367000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "ТАТАВТОДОР"
  ИНН организации:   1660110241
   
Место нахождения: 420012, Российская Федерация, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, 18/75, ОКАТО: 92401367000
 
 
Почтовый адрес: 420012, Российская Федерация, ТАТАРСТАН, КАЗАНЬ, ДОСТОЕВСКОГО, 18/75
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Бусургина
   
Имя: Н.
   
Отчество: Н.
   
Телефон: +7 (843) 221-7152
   
E-mail адрес: zakupki@tatavtodor.ru
   
Факс: +7 (843) 2217152
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка металлических двухсекционных остановочных павильонов в соответствии с техническим заданием
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 9 600 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Включить в заявке на участие декларацию, предусмотренную п.9 ч.19.1 ст.3.4 223-ФЗ в ред. от 01.04.2021: Да
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 7 рабочих дней
  Начало отсчета срока для подписания договора участником:   с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 20 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200462688
Номер позиции плана: 508
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "ТАТАВТОДОР"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 9 600 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки: RUB
 
 
Обеспечение заявки: 192 000,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Татарстан, Высокогорский район, п. ж/д ст. Киндери, ул. Лесная, д. 7А
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Банковская гарантия или денежные средства
   
Размер обеспечения заявки на участие: 192 000,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка металлических двухсекционных остановочных павильонов в соответствии с техническим заданием 25.11.23.119 - Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки 46.90 - Торговля оптовая неспециализированная 796 - Штука 80,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
  Документация о закупке_павильоны.doc Документация о закупке_павильоны.doc  
Извещение_павильоны.doc Извещение_павильоны.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   30.04.2021 10:16 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2154/ОАЭ-ЦМ/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов (здания и сооружения) Восточно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом
Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонт сплит- систем для нужд Екатеринбургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
Поставка лабораторной мебели по соглашению №20-19-00201 от 25.05.2020 на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований
Оказание услуги по транспортированию с последующей передачей для обработки/ утилизации/ обезвреживания/ захоронения твердых коммунальных отходов (ТКО), отходов производства и потребления IV-V классов опасности, образующихся в ходе производственной и хозяйственно-бытовой деятельности предприятия
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 273/ОКЭ-ДЖВ/21 на право заключения договора оказания услуг по уборке вокзальных комплексов Новая Чара, Таксимо, Северобайкальск, Наушки, Улан-Удэ.
Поставка мебели для нужд Ханты-Мансийского филиала ФГБУ «Рослесинфорг»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.