Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200000321000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 143
Почтовый адрес Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 143
Ответственное должностное лицо Игнатенок Елена Александровна
Телефон: 7-8552-387634
Электронная почта: ekonsp2@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2021 в 07:38:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 473 611 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 (тридцать) календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202107112000003001
Номер позиции 202107112000003001000001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 473 611 Российский рубль
Стоимость: 473 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
473 611 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n607855_Смета.xlsx (Смета 40.05 Кб)n607855_Ведомость_объемов_работ.xlsx (Ведомость объемов работ 21.32 Кб)o838415_Смета.pdf (Смета 4.36 Мб)o838415_Ведомость_объемов_работ.pdf (Ведомость объемов работ 1.2 Мб)n607855_Документация_об_аукционе_в_электронной_форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 253 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (лента тепловой регистрации для ЭКГ) для нужд ГАУСО ЦРИ «Ветеран»Закупка продуктов питания (масло подсолнечное)Поставка инсектицидных, инсектоакарицидных препаратов для нужд МАУ «Дирекция городского хозяйства»Закупка продуктов питания (мука)Поставка консервированной продукции на 2 полугодие 2021 годаУстановка светофорных объектов