Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2021

Выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заинская основная общеобразовательная школа № 5" Заинского муниципального района Республики Татарстан (#54688671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 265 587 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300067821000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заинская основная общеобразовательная школа № 5" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 6/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, 6/-, -
Ответственное должностное лицо Валеева Гульнара Фандасовна
Телефон: 7-85558-37917
Электронная почта: zakaz-zai@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 09:52:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 587 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113001354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103113001354002
Номер позиции 202103113001354002000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643926270001101 л/с БИК 019205400

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2655.87 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, по выбору победителя электронной процедуры предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, предоставляется победителем электронной процедуры до подписания документа о приемке выполненных работ. Требования об обеспечении гарантийных обязательств и размер прописываются заказчиком в проекте муниципального контракта. Подрядчик, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления Подрядчиком информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Подрядчиком до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заинская основная общеобразовательная школа № 5" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 265 587 Российский рубль
Стоимость: 265 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.140 (Работы по монтажу систем напорных водопроводов для пожаротушения (включая пожарные гидранты с пожарными рукавами и выходными патрубками))


Всего на сумму: 265 587 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n613643_Аукционнаяы_документация_CyqLQ7j.docx (Аукционнаяы документация 1014.18 Кб)
  • n613643_Обоснование_начальной_максимальной_цены.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены 26.69 Кб)
  • n613643_Обоснование_начальной_максимальной_цены_утвержденное.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены утвержденное 3.45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения государственного контракта на поставку шоколада на 2 полугодие 2021 года для нужд ГАУСО «КЦСОН «Нежность» МТЗ и СЗ РТ в Аксубаевском МР
    Поставка мяса птицы (цыплят-бройлеров) охлажденного на 2 полугодие 2021 года
    Поставка изделий колбасных вареных мясных (сосисок) на 2 полугодие 2021 года
    Поставка компотной смеси на 2 полугодие 2021 года
    Поставка растительного масла рафинированного на 2 полугодие 2021 года
    Выполнение ремонтных работ в зданиях ФГБОУ ВО Казанского ГАУ по адресам: г. Казань, ул. Р. Гареева, д. 62; г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 65; г. Казань, ул. Ферма-2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.