Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2021

Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери (#56611592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 140 471 рублей
Закупочная организация: ГБУ "ТАТКУЛЬТРЕСУРСЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311500002021000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, ДОМ 74А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, ДОМ 74А
Ответственное должностное лицо Хатиуллин Рамиль
Телефон: 7-843-2647442
Электронная почта: ramhat83@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 09:44:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03115000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения Государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103115000020002
Номер позиции 202103115000020002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1404.71 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно п.51 Аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 470 Российский рубль
Стоимость: 140 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 140 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • o851535_Локальная_смета_двери_1.pdf (Локальная смета 1.91 Мб)
  • o851535_Часть_2._Техническое_задание.doc (Часть 2.Тех.задание 55 Кб)
  • o851535_Часть_4._Обоснование_НМЦК..xlsx (Часть 4. Обоснование НМЦК. Локальная смета 28.22 Кб)
  • n623194_Часть_3._Проект_государственного_контракта.doc (Часть 3. Проект государственного контракта 180 Кб)
  • n623194_Документация.docx (Документация 62.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лаборатории ГАУЗ "Городская поликлиника №10"
    Выполнение работ по ремонту системы холодного и горячего водоснабжения, канализации по адресу: г. Казань, ул. Факткуллина,9
    Организация и проведение слетов военно-патриотической реконструкции
    Поставка фетального монитора (доплер) для нужд ГАУЗ "Нурлатская ЦРБ".
    Поставка набора оборудования для подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации ОГЭ по физике
    Поставка стеклоомывающей жидкости для транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.