Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111300000112000833
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
Наименование заказа: Ремонт офисных помещений, расположенных в здании Комитета земельных и имущественных отношений по ул.Баумана,52/7
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская, 3, -
Контактное лицо Оляпова Римма Николаевна
Телефон: 7-843-2991723
Факс: 7-843-1991723
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Казань, ул.Баумана,52/7
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 10:00
Место: 420014, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Кремлевская, д. 3, ком.632
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 430632.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с заказом, техническим заданием, сметами, являющимися неотъемлемой частью
настоящей котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом таможенных пошлин и иных налоговых платежей, цена и сумма должны включать все расходы, связанные с оказанием услуг (уплата налогов, пошлин, налог на доходы физических лиц и
пр. платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Казань, ул.Баумана,52/7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2012
Источник финансирования заказа бюджет муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг после подписания акта выполненных работ в течение 10 рабочих дней, перечислением на р/счет Исполнителя, но не
позднее 31.12.2012г.
Документация
536 Ремонт офисов Баумана,52.rar
lot_49532_pos_xls_for_izv_43965_.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4584415
Источник тендера:только для подписчиков »