Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2023

Выполнение работ по ремонту котла ДКВр 10/13 в котельной № 2 (#74523940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 4 926 210 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100016923000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту котла ДКВр 10/13 в котельной № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
Ответственное должностное лицо Багряшов Александр Викторович
Телефон: 7-843-2318900
Электронная почта: zakupki@corp.knrtu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 262 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000011100 л/с БИК 019205400

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 926 210 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231165501880416550100102500014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт д.12, котельная №2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту котла ДКВр 10/13 в котельной № 2 Условная единица 1 4926210.47 4926210.47


Итого: 4926210.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 492621.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на счет по реквизитам: Наименование кредитной организации ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республики Татарстан г. Казань БИК 019205400 Лицевой счет 20116У24790 Расчетный счет 0321 4643 0000 0001 1100 Корреспондентский счет 40102810445370000079 (единый) Получатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» ИНН 1655018804 КПП 165501001 Назначение платежа (для обеспечения исполнения контракта): Обеспечение исполнения контракта на Выполнение работ по ремонту котла ДКВр 10/13 в котельной № 2. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 246310.52 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены проектом контракта (Приложение №3 к Извещению). Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику и должно предоставляться Подрядчиком Заказчику в срок в течение которого Подрядчик должен выполнить работы по контракту (в случае установления заказчиком в п. 7.17 контракта требования обеспечения гарантийных обязательств). Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303111000169001
Номер позиции 202303111000169001000242


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 – Обоснование начальной (максимальной) цены.docx

смета.pdf

Приложение №3_Проект контракта.docx

Приложение №6 - Дефектная ведомость.pdf

Приложение№1 - ТЗ Котел.docx

Приложение №5 - Ведомость объемов работ.xls

Приложение №4_Требование к содержанию заявки.docx

извещение 1486.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по чистке и замене ковровых покрытий для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Оказание услуг по сбору, вывозу медицинских отходов
Оказание охранных услуг для ГАУЗ «Альметьевская ММБ» в 2024 году
Поставка продуктов питания (сахар).
Поставка продуктов питания (масло).
Техническое обслуживание медицинской техники на 9 месяцев в 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.