Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311500001423000018
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера Поставка канцелярских товаров (рамки) для нужд ГБУ «Фонд пространственных данных по Республике Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 420034, Респ Татарстан, г Казань, ул Декабристов, д. 81Б
Почтовый адрес организации 420034, Респ Татарстан, г Казань, ул Декабристов, д. 81Б
Ответственное должностное лицо Зиннатова Гузель Гумаровна
Телефон: 8-843-2228788-1221
Электронная почта: GG.Zinnatova@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 10:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232165821461316580100101100011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420034, Респ Татарстан, г Казань, ул Декабристов, д. 81А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева |
16.29.14.110-00000001 |
Штука |
50 |
275.19 |
13759.5 |
Итого: 13759.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303115000014001
Номер позиции 202303115000014001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n725090_4_Обоснование_НМЦК.docx
n725090_3_Проект_контракта.doc
n725090_1_Описание_объекта_закупки.docx
n725090_2_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупы) на 1 полугодие 2024 годаАренда транспортных средств с экипажем (экскаватор)Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ» Медные листыОказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализацииЗакупка гидрораспределителей