Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2024

05_Выполнение работ по техническому обследованию строительных конструкций кровли учебного здания №3 КНИТУ-КАИ, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Толстого, 15 (#76943583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 650 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/311669
Номер извещения 32413402901
Способ закупки Открытый запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки 05_Выполнение работ по техническому обследованию строительных конструкций кровли учебного здания №3 КНИТУ-КАИ, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Толстого, 15
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230741161
Позиция плана 295
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
ИНН 1654003114
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
Адрес местонахождения организации 420111, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, дом Д. 10
Почтовый адрес организации 420111, г Казань, ул Карла Маркса, дом 10
e-mail адрес контактного лица VNVolkova@kai.ru
Телефон контактного лица 7-843-2311613
Факс контактного лица
Контактное лицо ВОЛКОВА ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 19.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 19.03.2024 16:28 (+03:00) Местное: 19.03.2024 16:28 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 27.03.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 28.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 05_Выполнение работ по техническому обследованию строительных конструкций кровли учебного здания №3 КНИТУ-КАИ, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Толстого, 15

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ" Утвержден Да 650 000 Нет Да 65000,00
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 650 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул. Большая Красная, д.18а,
Сроки исполнения договора в течение 45 календарных дней с даты заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 19.03.2024 16:28:21 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 27.03.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ИЗВЕЩЕНИЕ_05.doc ИЗВЕЩЕНИЕ_05 19.03.2024 16:27:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №1-техническое задание.docx Приложение №1-техническое задание 19.03.2024 16:27:20 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №2 Проект Договора.doc Приложение №2 Проект Договора 19.03.2024 16:27:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №3-Обоснование цены.xls Приложение №3-Обоснование цены 19.03.2024 16:27:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 19.03.2024 16:28:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на оказание услуг по устройству сеточной защиты СУГ для защиты от внешнего воздействия для нужд ПАО "ЗВЕЗДА".
Проведение работ по капитальному ремонту помещения в осях Э-Я,1-17 цеха №12
Текущий ремонт. В-2. Вытяжная вентиляционная установка В-14. Чистка воздуховода и вентиляционной камеры.
Оказание услуг по поверке средств измерений физических факторов неионизирующей природы для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" и филиалов
Поставка фильтрующей загрузки
Оказание услуг по комплексной подготовке и организации проведения периодической поверки приборов комбинированных марки ТКА для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" и филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.