Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2024

Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки Блок-контейнера БК-01 под склад для ПВП 803 км (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства) (#77059210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 235 200 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/312978
Номер извещения 32413422775
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки Блок-контейнера БК-01 под склад для ПВП 803 км (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2240752262
Позиция плана 343
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
ИНН 7710938933
КПП 770701001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286585000;
Почтовый адрес организации 127006, г МОСКВА, б-р СТРАСТНОЙ, ДОМ 9, ЭТ А1 ПОМ XIII КОМ 6
e-mail адрес контактного лица avtodor.tpl@yandex.ru
Телефон контактного лица +7 (495) 727-11-95 (доб. 5939)
Факс контактного лица
Контактное лицо Домарева Ольга Валентиновна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 25.03.2024 12:23 (+03:00) Местное: 25.03.2024 12:23 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 01.04.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 02.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка Блок-контейнера БК-01 под склад для ПВП 803 км

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ" Утвержден Да 235 200 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Ставка НДС, % НДС 20%
Начальная цена 235 200
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2822,40
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с извещением
Сроки исполнения договора в соответствии с извещением
Существенные условия договора в соответствии с извещением
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 16.23.20.160 Помещения деревянные контейнерного типа 16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий Нет 796 Штука 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 25.03.2024 12:23:54 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 01.04.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.pdf Извещение 25.03.2024 12:20:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 2 к Извещению. Техническая часть.pdf Приложение № 2 к Извещению. Техническая часть 25.03.2024 12:20:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 3 к Извещению. Проект договора.pdf Приложение № 3 к Извещению. Проект договора 25.03.2024 12:20:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 25.03.2024 12:23:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ведра, валики, кисти и т.д в адрес АО КПМ
Монтаж, демонтаж пожарных трубопроводов, кранов и шкафов
Закупка услуг на выполнение работ по годовому техническому обслуживанию и текущему ремонту (далее ТО и ТР) подъёмо-транспортного оборудования цеха Т-4: - штабелера Hyster S2.01900023868, инв. № 0100062240; - транспортировщика паллет Hyster P2.01900023869, инв.№0100064337
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания механосборочного цеха.
Поставка набивки сальниковой в ассортименте
Оказание услуг тепловой инфракрасной аэрофотосъемки тепловых сетей города Нижнекамск с предоставлением по результатам оказания услуг файлов тепловых инфракрасных изображений, масштабированных и сшитых по исходной топооснове тепловых инфракрасных изображений, построенных схем расположения теплосетей с результатами диагностики их состояния в четырех градациях для нужд филиала АО «Татэнерго» Нижнекамские тепловые сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.