Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

14-05-2024

Оказание услуг по проведению первой инспекционной проверки системы управления ИТ - сервисами (СУИТС) Департамента информационных технологий ПАО «АК БАРС» БАНК на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2018 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами». (#78029930)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/325374
Номер извещения EX24051300016
Способ закупки Запрос предложений
Наименование закупки Оказание услуг по проведению первой инспекционной проверки системы управления ИТ - сервисами (СУИТС) Департамента информационных технологий ПАО «АК БАРС» БАНК на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2018 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами».
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество)
ИНН 1653001805
КПП 165601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество)
Адрес местонахождения организации Россия, Республика Татарстан, 420066, город Казань, улица Декабристов, дом 1
Почтовый адрес организации Россия, Республика Татарстан, 420066, город Казань, улица Декабристов, дом 1
e-mail адрес контактного лица it-torgi@akbars.ru
Телефон контактного лица +7(903)306-83-90 добавочный 15-838; +7(987)413-36-95
Факс контактного лица
Контактное лицо Андрей Лошманов
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 13.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 13.05.2024 18:00 (+03:00) Местное: 13.05.2024 18:00 (+03:00)
Место подачи заявок 223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок в электронной форме
Окончание срока подачи заявок 21.05.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 22.05.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Переторжка аукционного типа 23.05.2024
Дата подведения итогов 30.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению первой инспекционной проверки системы управления ИТ - сервисами (СУИТС) Департамента информационных технологий ПАО «АК БАРС» БАНК на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2018 «Информационные технологии. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами».

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Требуется обеспечение договора
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество) Утвержден Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях Рассчитывается в форме заявки на участие в зависимости от указанного ценового предложения участника
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 420066, город Казань, улица Декабристов, дом 1.
Сроки исполнения договора До 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания соглашения.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 71.20 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации 71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций Нет 796 Штука 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 13.05.2024 18:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 21.05.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Запрос КП_Сертификация ISO_IEC 20001_2018.xlsx Запрос КП_Сертификация ISO_IEC 20001_2018 13.05.2024 17:46:32 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект договора 2024.docx Проект договора 2024 13.05.2024 17:46:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24051300016.html Извещение EX24051300016 13.05.2024 17:51:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте благоустройства территории сквера п. Фряново по адресу: г.о. Щелково, ул. Текстильщиков, пустырь за домом 12
Поставка линолеума, порогов, плинтусов и плиты ОСП
Разработка проектных решений по устройству дренажной системы с целью исключения подтопления грунтовыми водами зданий Заводоуправления, ЦЗЛ, Храма Георгия Победоносца на территории АО «Корпорация Красный октябрь»
Установка вытяжки на пищеблок
СП-116 Выполнение работ по ремонту кровли из профилированного листа здания РУЭС по адресу: г. Актаныш, ул. Ленина, д.8.
Выполнение строительно-монтажных работ (с поставкой материально-технических ресурсов и оборудования подрядчиком) по объекту капитального строительства "Реконструкция объекта «Система кондиционирования и вентиляции» в здании Административно-бытового корпуса АБК-30/23 (инвентарный №МИОРАБ00-5090)" для нужд филиала АО «Татэнерго» Набережночелнинские тепловые сети.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.