Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2024

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (#78239062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 331 200 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/327769
Номер извещения 32413624290
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки оказание услуг по специальной оценке условий труда
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230719649
Позиция плана 132
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
ИНН 7450006213
КПП 746001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 75401000000; Почтовый индекс: 454047; Субъект РФ: Челябинская; Город: Челябинск; Улица: Дружбы; Дом: 2;
Почтовый адрес организации 454017, г Челябинск, ул Дружбы, дом 2
e-mail адрес контактного лица dgkb8@mail.ru
Телефон контактного лица 7-351-722-15-69
Факс контактного лица
Контактное лицо Беккер Ольга Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 22.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 22.05.2024 14:24 (+03:00) Местное: 22.05.2024 16:24 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 30.05.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 31.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) оказание услуг по специальной оценке условий труда

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 Г. ЧЕЛЯБИНСК" Утвержден Да 331 200 Нет Да 16560
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 331 200
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3974,40
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Закупка по цене единиц ТРУ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацией
Сроки исполнения договора в соответствии с документацией
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру Тип объекта закупки
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Нет 904 Рабочее место 254 Услуги по специальной оценке условий труда Услуга
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 22.05.2024 14:24:18 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.05.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.docx Извещение 22.05.2024 14:24:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 22.05.2024 14:24:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка Плитка Ecostep 1000х1000 мм
Закупка № 0131300000624000911 от 21.05.2024: Выполнение работ по покосу травы на территории Коминтерновского района городского округа город Воронеж
Закупка № 0131300000624000917 от 21.05.2024: Монтаж системы оповещения о чрезвычайных ситуациях на объекте культурного наследия регионального значения "Волжско-Камский банк", расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10
Оказание услуг по установке новой автоматической установки пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией
Выполнение работ по модернизации привода дверей лифта ELEX CTR 6984
Приобретение и установка двери

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.