Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту окон для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (#78322633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0811400000124000474 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0811400000124000474

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту окон для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д. 2, корпус 1,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий инженер Пучков И.Н.

Адрес электронной почты

PuchkovIN@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-8352-392385
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
43.34.20.190: Работы стекольные прочие, не включенные в другие группировки 43.34.20.190 Квадратный метр 153.50000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного по контракту товара осуществляется заказчиком по факту поставки и приемки заказчиком товара на основании универсального передаточного документа, оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ, в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара (партии товара, если поставка осуществляется партиями) путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика

Техзадание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1834191

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов: Инжектор для итраокулярной линзы ручной, одноразового использования
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+меглюмин+метионин+никотинамид+янтарная кислота
Запрос цены. Поставка запасных частей, расходных и эксплуатационных материалов для маломерных судов
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания+прочие препараты
Запрос цены. оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)
Запрос цены. Поставка гражданских противогазов для обеспечения нужд территориальных органов Управления Федерального казначейства.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.