Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2024

Оказание услуг по оформлению разрешительных документов (#79038786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/336827
Номер извещения EX24062700005
Способ закупки Запрос предложений в электронной форме
Наименование закупки Оказание услуг по оформлению разрешительных документов
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор НЕКОММЕРЧЕСКАЯ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ИНН 1655259599
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420107; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Петербургская; Дом: 28;
Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420107; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Петербургская; Дом: 28;
e-mail адрес контактного лица Dina.Andreeva@tatar.ru
Телефон контактного лица 7-843-222-90-60(122)
Факс контактного лица
Контактное лицо Андреева Дина Рафгатовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 27.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 28.06.2024 06:00 (+03:00) Местное: 28.06.2024 06:00 (+03:00)
Место подачи заявок http://223etp.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Окончание срока подачи заявок 05.07.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 05.07.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 05.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по оформлению разрешительных документов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" Утвержден Да 648 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 71.20.19.120 Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций 71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 28.06.2024 06:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.07.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации http://223etp.zakazrf.ru/
Порядок предоставления документации В электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация сертификация ИП Харитонов.doc Документация сертификация ИП Харитонов 27.06.2024 12:51:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение сертификация ИП Харитонов.doc Извещение сертификация ИП Харитонов 27.06.2024 12:51:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24062700005.html Извещение EX24062700005 27.06.2024 12:54:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка кашпо и горшков для Белоколпского сельского дома культуры - филиала МБУК "Раменский СДК"
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта квартир №№ 1 ,2, 6 (комната 19,5 кв.м и 14,5 кв.м) в многоквартирном доме по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Благонравова, д.5а
Выполнение работ по поверке и калибровке средств измерений лаборатории механических испытаний ЦИЛ
Поставка огнеупорных материалов
Ремонт системы отопления МАДОУ ЦРР-д/с № 18
Выполнение работ по подготовке проектной документации (в том числе рабочей документации) по объекту «Реконструкция объекта «Административное здание центрального диспетчерского пункта ЦДП по ул.Лушникова,13» системы вентиляции кафе, Инвентарный номер № <10001>» для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанские тепловые сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.