Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Оказание услуг по обследованию технического состояния объекта «Индустриально-технологический парк по производству автокомпонентов «Синергия» первый пусковой комплекс (корпус №2) (#79338768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/339830
Номер извещения EX24071200006
Способ закупки Базовая закупка в рамках РМЦ
Наименование закупки Оказание услуг по обследованию технического состояния объекта «Индустриально-технологический парк по производству автокомпонентов «Синергия» первый пусковой комплекс (корпус №2)
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
ИНН 1646019914
КПП 164601002
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1.
Почтовый адрес организации 423600, РТ, г. Елабуга, а/я 125
e-mail адрес контактного лица AVGrakhov@alabuga.ru
Телефон контактного лица 89179077724
Факс контактного лица
Контактное лицо Грахов Александр Васильевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 12.07.2024 13:31 (+03:00) Местное: 12.07.2024 13:31 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП.
Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями извещения о закупке и Регламентом работы ЭТП.
Окончание срока подачи заявок 22.07.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 23.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по обследованию технического состояния объекта «Индустриально-технологический парк по производству автокомпонентов «Синергия» первый пусковой комплекс (корпус №2)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА" Утвержден Да 4 356 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 52 272,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423601, Республика Татарстан, Елабужский район, улица Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), стр. 5/12 ( ИТП «Синергия» корпус 2).
Сроки исполнения договора в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания Договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.07.2024 13:31:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 22.07.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Договор на обследование технического состояния объекта проект.docx Договор на обследование технического состояния объекта проект 12.07.2024 13:34:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение размещенное.docx Извещение размещенное 12.07.2024 13:34:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24071200006.html Извещение EX24071200006 12.07.2024 13:35:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию и обслуживанию трубчатых колодцев, расположенных на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края по адресам: п. Солнечный, д. Володин Камень, п. Разим, п. Лемзер, д. Расцветаево, д. Турлавы, д. Пешково, п. Дзержинец, п. Шемейный - 4шт. (ул. Космонавтов, 32; ул. Космонавтов, 18, ул. Юбилейная, 9, ул. Южная, 9), п. Вогулка
Текущий ремонт системы контроля управления доступом
Текущий ремонт системы контроля управления доступом
Поставка линолеума
Поставка печных дверей и колосников
Работы по демонтажу зданий и сооружений с фундаментами на территории АО "Корпорация Красный октябрь"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.