Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2024

№ 351 Поставка стекла двери перегородки с форточкой для трамвайных вагонов для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска (#79896267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/346318
Номер извещения 32413897520
Способ закупки Аукцион в электронной форме по типовому положению УФ АДМ. Г.ИЖЕВСКА
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование закупки № 351 Поставка стекла двери перегородки с форточкой для трамвайных вагонов для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 172904
Позиция плана 351
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица t.rogova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-324
Факс контактного лица
Контактное лицо Рогова Татьяна Станиславовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 14.08.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 14.08.2024 15:00 (+03:00) Местное: 14.08.2024 16:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 30.08.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 02.09.2024
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов 05.09.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 05.09.2024
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка стекла двери перегородки с форточкой для трамвайных вагонов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
Муниципальное унитарное предприятие "ИжГорЭлектроТранс" г.Ижевска Утвержден Да 360 000 Нет Да 18000
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 880,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно условий договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с Положением о закупках

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 23.12.1 Стекло листовое гнутое и обработанное 23.12.1 Производство упрочненного (в том числе термически упрочненного и закаленного) стекла Нет 876 Условная единица 1 Поставка стекла двери перегородки с форточкой для трамвайных вагонов
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 14.08.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.08.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация № 351 для ЭА.doc Документация № 351 для ЭА.doc 14.08.2024 12:08:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 14.08.2024 12:08:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж вентиляции подвальных помещений в АБК цеха № 17 в 2025г.
Поставка бруса
Ремонт кабельных конструкций в цехе Т-3
Закуп услуг аренды спортивного зала СЗ-56-0512
Рулон абразивный БУМ (115х2500 мм; P180) ABRAFORM afr115-2500-180 или эквивалент
№117 Оказание услуг по проведению анализов проб питьевой и поверхностной воды на соответствие требованиям СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» в соответствии с Рабочей программой производственного контроля качества питьевой воды системы водоснабжения МУП «Водоканал»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.