Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200004124000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВОШЕШМИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Ремонт системы вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВОШЕШМИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 423190, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Новошешминский, с Новошешминск, ул Советская, д. 69, тел. 8(84348)2-25-90
Почтовый адрес организации 423190, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Новошешминский, с Новошешминск, ул Советская, д. 69, тел. 8(84348)2-25-90
Ответственное должностное лицо Зубова Екатерина Сергеевна
Телефон: 8-84348-22703
Электронная почта: Dipi.Novoshesh@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 573 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242163100163216310100100590014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423190, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Новошешминский, с Новошешминск, ул Советская, д. 69, тел. 8(84348)2-25-90
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт системы вентиляции |
|
Условная единица |
1 |
480573.25 |
480573.25 |
Итого: 480573.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24028.6625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000041001
Номер позиции 202407112000041001000063
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n754901_смета_вентиляц_нов.pdf
n754901_ТК_вентиляции.docx
n754901_Документация.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для Совета г. Мензелинск Мензелинского муниципального района РТПоставка бумаги для офисной техники для Исполнительного комитета г. Мензелинск Мензелинского муниципального района РТВыполнение работ по строительству скважины в д.ТангачиПоставка электроматериалов для нужд ГАУЗ "РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала" на 2024 год.Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудованияБлагоустройство территории родника в н.п.Абдрахманово