Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2013

Ремонт мастерских, замена окон в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Заинская средняя общеобразовательная школа № 3» Заинского муниципального района РТ (#9435726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 499 996 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111300067813000231
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан
Наименование заказа: Ремонт мастерских, замена окон в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Заинская средняя общеобразовательная школа № 3» Заинского муниципального района РТ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Крупской, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Крупской, 6, -
Контактное лицо Улитина Елена Александровна
Телефон: 8-85558-37917
Факс: 8-85558-37916
Электронная почта: zakaz-zai@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РТ, г. Заинск, ул. Лобачевского, д. 5, МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 3»

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Крупской, 6, каб. 60, отдел муниципального заказа Исполнительного комитета Заинского муниципального района на бумажном носителе или в форме электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью на электронный адрес zakazzai@yandex.ru, рабочий день с 8:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 499996 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и объем выполняемых работ, определены в техническом задании, которое прикреплено в виде файла во вкладке "Документы заказа".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предложения должна являться конечной и учитывать все условия выполнения работ, включать расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Заинская средняя общеобразовательная школа №3" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РТ, г. Заинск, ул. Лобачевского, д. 5, МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 3»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 31.08.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по факту выполнения работ в полном объеме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» по мере поступления их на расчетный счет « Заказчика», в срок не позднее 31.12.2013 года

Документация


  • Проект муниципального контракта_3.doc
  • Форма котировочной заявки_5.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.rar
  • Техническое задание_16.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6697536
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка почтовых немаркированных конвертов
    Поставка почтовых маркированных конвертов и марок
    Поставка строительных смесей (покрытий)
    Выполнение ремонтных работ крыши гаража
    Поставка бумаги
    Поставка запасных частей для ремонта счетчиков газа СГ-16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.