Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

08-09-2017

Предоставление во временное пользование нежилого здания, расположенного по адресу: 119021 г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, строение 16 (#29698923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 104 748 150 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705501803
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Предоставление во временное пользование нежилого здания, расположенного по адресу: 119021 г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, строение 16
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
ИНН 7704810710
КПП 161501001
ОГРН 1127746501190
Фактический адрес заказчика 420500, Респ Татарстан, г Иннополис, ул Университетская, дом 1, офис (квартира) 1000
Почтовый адрес заказчика 119021, город Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, стр. 16

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТ-ИНФОРМ"
Контактное лицо заказчика Иванова Юлия Викторовна
Электронная почта организатора zakupki@rtinform.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5570652

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания акта приема-передачи Объекта аренды до 30 мая 2020 года включительно.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Арендная плата состоит из постоянной величины арендной платы и переменной величины арендной платы. Все расчеты между Сторонами производятся в рублях (валюте Российской Федерации). Оплата постоянной величины за первый месяц аренды перечисляется Арендатором не позднее 3-х (Трёх) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи Объекта. Переменная величина арендной платы оплачивается Арендатором не позднее 20-го (Двадцатого) числа каждого месяца за прошедший месяц на основании счетов. Все платежи по Договору в пользу Арендодателя осуществляются банковским переводом по реквизитам, указанным в Договоре. Обязанность Арендатора по оплате всех платежей по Договору считается исполненной с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с договором
Сведения о контрагенте ЗАО «КОНТИНЕНТ» ИНН 7704614384, КПП 770401001, ОГРН 5067746456377, ОКТМО 45383000000, ОКПО 97211815, место нахождения: 119021, город Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 стр.16
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218103
Номер позиции в плане закупок П295

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1179-2017-00295. Предоставление во временное пользование нежилого здания, расположенном по адресу: 119021 г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, строение 16
Начальная (максимальная) цена договора 104 748 150 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119021, город Москва, улица Тимура Фрунзе, дом 11, стр. 16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Квадратный метр 987.4

Документация

ПРОЕКТ ДОГОВОРА (07.09.2017)
Извещение (Документация) (07.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доработке государственной информационной системы «Социальный регистр населения Республики Татарстан».
Право заключения договора подряда на строительство ж.д. путей необщего пользования (путь № 2 от стрелочного перевода № 2 (ПК1+66,68) до упора (ПК5+22,31)) на территории производственной базы «Бурундуки» Дрожжжановского филиала АО «Татавтодор» (далее – Работы) в соответствии с техническим заданием (Часть 3 Документации о закупке) и локальным ресурсным сметным расчетом (Часть 4 документации о закупке)
Право заключения договора субподряда на выполнение укрепительных работ на объекте: «Реконструкция автодороги «Казань – Шемордан» - Ямбулат, участок км 2+000 – км4+000 в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями проекта договора, утвержденной ГКУ «Главтатдортранс» рабочей документацией и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту договора субподряда)
ЗП-749: Поставка комплекса видеонаблюдения
Выполнение работ по монтажу технологических коммуникаций и оборудования, согласно рабочей документации 496.00.00.000 «Техническое перевооружение станции нейтрализации станции нейтрализации «ЭФКО». Организация производства СОЖ»
Выполнение работ по реконструкции здания микрофильтров (вентиляция) СОВ ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.