Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

18-08-2018

Лот № 21/08-02/18 «Создание информационной системы «Подсистема централизованного управления сетевым периметром и сбора статистики» (#35331035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 5 048 511 рублей
Организатор тендера: АО Транснефть - Прикамье
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Конкурс в электронной форме с интеграцией в ЕИС
Номер процедуры
SBR043-1808170080
Наименование процедуры *
Лот № 21/08-02/18 «Создание информационной системы «Подсистема централизованного управления сетевым периметром и сбора статистики»
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Группа *
Прочие
Регион *
Республика Татарстан (Татарстан)
Совместная закупка *
Нет
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Акционерное общество "Транснефть - Прикамье"
ИНН Организатора
1645000340
КПП Организатора
166001001
Место нахождения
420081, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Патриса Лумумбы, д. 20, к./стр. 1
Почтовый адрес
420081, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Патриса Лумумбы, д. 20, к./стр. 1
Адрес электронной почты *
FahrutdinovTR@kaz.transneft.ru
Номер контактного телефона *
843-279-03-75
Контактное лицо *
Фахрутдинов Тимур Радикович
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
17.08.2018 18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
03.09.2018 10:00
Дата и время вскрытия конвертов *
03.09.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
17.09.2018 14:30
Дата и время подведения итогов *
01.10.2018 14:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170255882
Номер позиции плана
COMMODITY1132
Тип плана
Номер лота *
21
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
«Создание информационной системы «Подсистема централизованного управления сетевым периметром и сбора статистики»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
С 01.11.2018 по 30.04.2019
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
5 048 510.74
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Закупки по единичным расценкам
Общая начальная (максимальная) цена лота
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1 Создание информационной системы «Подсистема централизованного управления сетевым периметром и сбора статистики» 1 .00 Услуги по установке программного обеспечения Разработка компьютерного программного обеспечения Комплект Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг «в соответствии с документацией о закупке»
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
АО Транснефть - Прикамье 1645000340 166001001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
17.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации
03.09.2018
Место предоставления документации
Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
В соответствии с документацией о закупке
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации

Документы

Документация о закупке.rar
Извещение о закупке.doc
Проект договора (Dogov Sozdan Moderniz AvtomatizSistem bez postaw).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 64/ЗКЭ на поставку железобетонных изделий для объекта строительства «Реконструкция станции Касьяновка ВСЖД»
Запрос котировок в электронной форме № 140 на право заключения договора поставки металлоконструкций на объект «Реконструкция станции Икура ДВжд»
Запрос котировок в электронной форме № 138 на право заключения договора поставки строительных материалов на объект «Реконструкция перегрузочного комплекса жд станции Гродеково»
Поставка мягкого инвентаря
Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее – ремонт (замена) лифтового оборудования) многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Антонова, д.12
Поставка шредеров для нужд ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (сбор коммерческих предложений)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.