Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

22-10-2018

Лот № 17/07-02/19 «Поставка продуктов питания для столовых УРНУ АО «Транснефть – Прикамье» (#36309159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 4 981 000 рублей
Организатор тендера: АО Транснефть - Прикамье
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме с интеграцией в ЕИС
Номер процедуры
SBR043-1810190041
Наименование процедуры *
Лот № 17/07-02/19 «Поставка продуктов питания для столовых УРНУ АО «Транснефть – Прикамье»
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Группа *
Прочие
Регион *
Республика Татарстан (Татарстан)
Совместная закупка *
Нет
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Акционерное общество "Транснефть - Прикамье"
ИНН Организатора
1645000340
КПП Организатора
166001001
Место нахождения
420081, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Патриса Лумумбы, д. 20, к./стр. 1
Почтовый адрес
420081, Российская Федерация, Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Патриса Лумумбы, д. 20, к./стр. 1
Адрес электронной почты *
ZotovLA@kaz.transneft.ru
Номер контактного телефона *
843-279-05-67
Контактное лицо *
Зотов Леонид Александрович
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
19.10.2018 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
15.11.2018 10:00
Дата и время вскрытия конвертов (доступ к заявкам) *
15.11.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
03.12.2018 14:30
Дата и время начала торгов *
10.12.2018 10:30
Дата и время подведения итогов *
10.12.2018 14:30
Сведения о лоте
Общие сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Номер лота *
17
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Поставка продуктов питания для столовых УРНУ АО «Транснефть – Прикамье»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Сведения о начальной цене
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
4 981 000.00
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Закупки по единичным расценкам
Сведения о поставке
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
01.01.2019 – 31.12.2019
Сведения об обеспечении
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Сведения о торгах
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
0 .50
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
15 .00
Сведения о заказчике и его данных в лоте
Сведения о заказчике
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО Транснефть - Прикамье
ИНН
1645000340
КПП
166001001
ОГРН
Адрес заказчика
Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Реестровый номер плана
2170255882
Номер позиции плана
1537
Тип плана
Сведения о цене
Начальная сумма по лоту *
4981000.00
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1 Единицы измерения - Штука, килограмм. Количество - по заявкам. 0 .00 40 514.70 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Килограмм Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг «в соответствии с документацией о закупке»

Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
19.10.2018
Дата окончания срока предоставления документации
15.11.2018
Место предоставления документации
В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации
В соответствии с документацией о закупке
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Информация об отмене
Причина отмены
Файл(ы) обоснования

#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Дата изменения
Описание к изменениям
19.10.2018 13:58 Изменение извещения
19.10.2018 14:12 Изменение извещения
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями

Этап

Закупки ПАО "Транснефть"

Документы

Документация о закупке.rar
Извещение о закупке.doc
Проект договора (Postavka produktov).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

143-2018 «Услуги по разработке, изготовлению и поставке календарной продукции»
Поставка товаров хозяйственного назначения
Поставка лекарственных препаратов
Лот № 20/07-02/19 «Поставка хлебопродуктов для столовых ПРНУ АО «Транснефть – Прикамье»
У-01893.01.421.18 «Ремонт геодезического оборудования»
Поставка электродвигателей асинхронных трехфазных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.