Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

19-02-2020

1142-2020-00179 Поставка канцелярских товаров (#45235022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/68186
    Номер извещения 32008862657
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 18.02.2020 08:30:04 (+03:00)
    Краткое описание изменения уточнение
    Наименование заказа 1142-2020-00179 Поставка канцелярских товаров
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 34920
    Позиция плана 794
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"
    ИНН 7715027275
    КПП 771501001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ НТЦ АТЛАС ФГУП
    Адрес местонахождения организации 127018, Москва г, Образцова ул., дом № 38
    Почтовый адрес организации 127018, Москва г, Образцова ул., дом № 38
    e-mail адрес контактного лица kopeykina_ta@stcnet.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 7271014, доб. 2396
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Копейкина Татьяна Александровна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 10.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 10.02.2020 18:00 (+03:00)Местное: 10.02.2020 18:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 26.02.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 28.02.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 04.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1142-2020-00179 Поставка канцелярских товаров

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС" Утвержден Да 426 457.3 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 5 117,49
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 127018, Москва г, Образцова ул., дом № 38
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 22.29 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 4 482

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 10.02.2020 18:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 26.02.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Izveshenie SMP 1018 IZM.docx Izveshenie SMP 1018 IZM 18.02.2020 08:30:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Перечень изменений в извещение.docx Перечень изменений в извещение 18.02.2020 08:30:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проект договора.doc Проект договора 18.02.2020 08:30:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    ТЗ.docx ТЗ 18.02.2020 08:30:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    ТЗIZM.docx ТЗIZM 18.02.2020 08:30:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32008862657 редакция 2.html Извещение 32008862657 редакция 2 18.02.2020 08:30:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020 14:36:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 02.03.2020 13:48:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»
    0303-2020-00846 Поставка алюминиевой продукции. "Поставка сплава в чушках АК12пч ГОСТ 1583-93"
    0830-2020-00106 Поставка продукции химических производств-1
    0838-2020-00076 Поставка стального металлопроката
    0838-2020-00053 Поставка стальных шариков
    2002-2020-00033 Поставка алюминиевой продукции. Поставка порошка алюминиевого АСД-4.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.