Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

11-12-2021

Валка аварийных деревьев на кладбищах г.Казани (#58903014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 3 799 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008321001041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Валка аварийных деревьев на кладбищах г.Казани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Телефон: 7-843-2102123-118
Электронная почта: dkpz.kazan@tatar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление по организации ритуальных услуг г.Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420045, РТ, г. Казань, ул. Н.Ершова, дом №25 Адрес электронной почты: airat.fardiev@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Ишкин Марат Адгамович Ответственный исполнитель: Фардиев Айрат Зулфатович Номер контактного телефона: 7(843) 264-65-03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2021 в 10:34:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 799 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01113000112
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2022.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (См. раздел 20 аукционной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101113000112001
Номер позиции 202101113000112001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 379 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (См. раздел 21 аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Валка аварийных деревьев на кладбищах г.Казани
Количество: 5066 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 3 799 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.121 (Услуги по рубке (валке) леса)


Всего на сумму: 3 799 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n638567_946-ЭАС_Валка_деревьев_УОРУ.rar (946-ЭАС Валка деревьев УОРУ 168.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-6/0,4 кВ № 561 (замена трансформатора 100 кВА на трансформатор 160 кВА), ВЛИ-0,38 кВ, ПС №229 «Темпы», в т.ч. ПИР, МО, Талдомский р-н, д. Бережок для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» – Северные электрические сети
    Услуги по обслуживанию технических средств охраны
    Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением замков, предоставляемых Заказчиком) по титулу: Строительство новой ТП-10/0,4кВ с тр-ми 2х630кВА, 4КЛ-10кВ от врезки в КЛ-10кВ направлением ТП № 21699 - ТП № 29659 до новой ТП-10/0,4кВ, установка счетчиков учета э/э - 6 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Дубравная, вл.33 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
    Оказание услуг по эксплуатации газифицированной автономной котельной МБОУ "Новочутинская основная общеобразовательная школа" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
    Поставка электродов нательных к системе импульсной терапии для ГАУЗ "Камский детский медицинский центр" на 2022 год
    Оказание услуг по эксплуатации газифицированной автономной котельной в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Исергаповская средняя общеобразовательная школа" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.