Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

19-08-2024

Поставка мебели (#79966737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 477 666 рублей
Организатор тендера: АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Статус закупки Размещено
    Состояние извещения Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/347000
    Номер извещения EX24081800001
    Способ закупки Базовая закупка в рамках РМЦ
    Наименование закупки Поставка мебели
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    ИНН 1646019914
    КПП 164601002
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), д. 4/1.
    Почтовый адрес организации 423600, РТ, г. Елабуга, а/я 125
    e-mail адрес контактного лица Akhayrutdinova@alabuga.ru
    Телефон контактного лица 8(85557)5-90-15 (вн. 5587)
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Хайрутдинова Алина Геннадьевна
    Дополнительная контактная информация

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 18.08.2024
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 18.08.2024 12:09 (+03:00)Местное: 18.08.2024 12:09 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП.
    Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями извещения о закупке и Регламентом работы ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 22.08.2024 09:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Этап Дата и время начала
    Дата подведения итогов 22.08.2024
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка мебели

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА" Утвержден Да 477 666,6 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
    Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ) Татарстан
    Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, город Елабуга, территория ОЭЗ «Алабуга», улица Ш-2, дом 4/1 (Административно-деловой центр с выставочным комплексом).
    Сроки исполнения договора Общий срок изготовления, поставки и сборки товара составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с момента заключения договора. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. В стоимость входит доставка до места эксплуатации (в кабинеты), сборка, установка, вывоз мусора.
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Информация о товаре, работе, услуге

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    НачалоНазад ВпередВ конец
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 60
    НачалоНазад ВпередВ конец

    Расширенные поля в заявках на участие

    Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
    (нет данных)

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 18.08.2024 12:09:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 22.08.2024 09:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Договор поставки проект мебель.docx Договор поставки проект мебель 18.08.2024 12:07:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
    Форма № 4 _в СЭД_.docx Форма № 4 (в СЭД) 18.08.2024 12:11:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение EX24081800001.html Извещение EX24081800001 18.08.2024 12:12:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений и территории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 117»
    ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
    Коммутатор D-link DGS-1510-52XMP/A1A
    КАЛЕНДАРИ БУМАЖНЫЕ
    МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.