Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Недвижимость / земля

19-10-2024

Поставка стульев самба в количестве 90 шт. (#81226258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 493 979 рублей
Организатор тендера: АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Статус закупки Размещено
    Состояние извещения Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/358562
    Номер извещения UZ24101800013
    Способ закупки Базовая закупка в рамках РМЦ
    Наименование закупки Поставка стульев самба в количестве 90 шт.
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    ИНН 1646019914
    КПП 164601002
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), дом 4/1
    Почтовый адрес организации 423600, РТ, г. Елабуга, а/я 125
    e-mail адрес контактного лица ANDolganov@alabuga.ru
    Телефон контактного лица 8(85557)5-81-08
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Долганов Александр Николаевич
    Дополнительная контактная информация

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 18.10.2024
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 18.10.2024 00:00 (+03:00)Местное: 18.10.2024 00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП
    Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями извещения о закупке и Регламентом работы ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 23.10.2024 11:30:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Этап Дата и время начала
    Дата подведения итогов 24.10.2024
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка стульев самба в количестве 90 шт.

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА" Утвержден Да 493 979,4 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
    Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, Елабужский район, ул. Ш-2, корпус 5/14, территория ОЭЗ «Алабуга».
    Сроки исполнения договора 10 рабочих дней с момента подписания сторонами договора.
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Информация о товаре, работе, услуге

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    НачалоНазад ВпередВ конец
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Нет 796 Штука 90
    НачалоНазад ВпередВ конец

    Расширенные поля в заявках на участие

    Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
    (нет данных)

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 18.10.2024 00:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 23.10.2024 11:30:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Договор поставки проект актуальный 11.docx Договор поставки проект актуальный 11 18.10.2024 14:47:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
    Извещение.docx Извещение 18.10.2024 14:48:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение UZ24101800013.html Извещение UZ24101800013 18.10.2024 14:48:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой воды
    Выполнение работ по текущему ремонту седельных тягачей (Renault, Volvo)
    Выполнение работ по текущему ремонту седельных тягачей (Renault, Volvo)
    Оказание услуг по вывозу и утилизации жидких бытовых отходов IV класса опасности
    Поставка печи электрической для сауны с пультом управления для нужд Спортивного комплекса станции Пермь II
    Поставка бланков электронных пропусков для нужд ОАО "РЖД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.