Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

13-05-2011

Мебель (#2439837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://etp.zakazrf.ru

Номер извещения: 0111200000911000494

Краткое наименование аукциона: Право заключения государственного контракта на поставку мебели для государственных нужд Республики Татарстан

Номенклатура заказа: 3610000. Мебель

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 18.05.2011 09:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 20.05.2011

Дата проведения открытого аукциона: 23.05.2011 09:10 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Управление государственных закупок Республики Татарстан

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул. Право-Булачная, д. 5, -

Почтовый адрес: 420101, РТ, г. Казань, ул. Право-Булачная, 5

Адрес электронной почты: ugzrt@tatar.ru

Номера контактных телефонов: 7-843-2919673 Факс: 7-843-2919665

Контактное лицо: Насрутдинова Альбина Камильевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан

[-] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения заявки заказчика в рублях: 2 303,25 руб.

Срок и порядок внесения платы заявки:

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях:

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 065 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресам поставки на территории Республики Татарстан

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней со дня вступления в силу государственного контракта либо заключения договора поставки

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

20 штук.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Право заключения государственного контракта на поставку мебели для государственных нужд Республики Татарстан

Начальная (максимальная) цена контракта: 46 065 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 2 303,25 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3)

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

док-я

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

Истоия изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

док-я.rar (док-я)

тз.xls

Документация.doc

Источник: etp.zakazrf.ru/10025882


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению вирусологических исследований для нужд МУЗ «АДГБ» в мае – декабре 2011 года
Поставка холодильников для медицинских кабинетов образовательных учреждений Аскизского района.
Поставка легкового автомобиля
Выполнение агротехнических работ
Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации подписки периодических печатных изданий на 2-е полугодие 2011 года для муниципального учреждения культуры "Саяногорская централизованная библиотечная система"
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.