Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

01-11-2016

Поставка офисной мебели (кресла) для нужд ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТ (#24981353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 70 300 рублей
Закупочная организация: УПФ РФ в Советском районе г. Казани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100004316000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Название тендера Поставка офисной мебели (кресла) для нужд ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Место нахождения Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Гвардейская, 63, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Гвардейская, 63, -
Ответственное должностное лицо Шайхутдинова Зухра Габдулбариевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 18:43:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02111000043
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами
Номер плана закупок 44201602111000043001
Номер позиции в плане закупок П44201602111000043001000024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки. Обеспечение заявок подается в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40401810092090030002 л/с БИК 049209000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет: УФК по Республике Татарстан (ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТ л/с БИК: 049205001 ИНН - 1660024391 / КПП - 166001001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на_____________ (указывается предмет контракта) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать конечный срок действия Контракта на 60 (шестьдесят) календарных дней. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресла) для нужд ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 300 Российский рубль
Стоимость: 70 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 70 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка мебели Советский2016.doc (Аукционная документация поставка мебели Советский2016 795.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для лингафонного кабинета
    Поставка металлических архивных стеллажей для нужд филиалов Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
    Поставка специального светового интерактивного табло-информатора "Бегущая строка" для филиалов Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ по слипованию и среднему ремонту самоходной шаланды "ШС-7" проект 903 А
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий легкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.