Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

27-09-2017

Диваны и кресла офисные (#29940109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 326 435 рублей
Закупочная организация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, РОСЗДРАВНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100009017000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Диваны и кресла офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в ч.4 Техническое задание и ч.2 Информационная карта документации об аукционе в электронной форме
Дополнительная информация: Приказ № 16-а
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НАРИМАНОВА, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г,Нариманова, 63
Ответственное должностное лицо Косарева Людмила Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:56:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие согласно техдокументации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 326 435 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000090
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь-Ноябрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 264 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 300 Российский рубль
Стоимость: 164 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 936 Российский рубль
Стоимость: 17 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 727 Российский рубль
Стоимость: 11 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 533 Российский рубль
Стоимость: 19 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 243 Российский рубль
Стоимость: 68 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 955 Российский рубль
Стоимость: 23 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение диванов и офисных кресел
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 833 Российский рубль
Стоимость: 20 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 326 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация с изменениями.docx (Документация с изменениями 63.43 Кб)
  • тех задание с изменениями.docx (тех задание с изменениями 20.44 Кб)
  • Документация.docx (Документация 63.3 Кб)
  • обоснование цены.rtf (обоснование цены 49.62 Кб)
  • тех задание.docx (тех задание 19.25 Кб)
  • ГК ОФ.МЕБ.docx (ГК ОФ.МЕБ 40.89 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • обоснование цены (обоснование цены.rtf)
    • тех задание (тех задание.docx)
    • ГК ОФ.МЕБ (ГК ОФ.МЕБ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (халаты, костюмы) для ГАУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ"
    Поставка обуви
    Услуги по теплоснабжению
    Услуги по теплоснабжению
    Поставка боевой одежды пожарного
    Поставка моторного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.