Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0511600004818000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА" Г.КАЗАНИНазвание тендера Мебель офисная деревянная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Рюхова Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2018 в 14:03:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 798 Российский рубль
Источник финансирования Средства заказчика
Номер организации заказчика 05116000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА" Г.КАЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (договора) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником закупки, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее, чем на один месяц. В случае, если обеспечением исполнения контракта (договора) будет внесение денежных средств на счет заказчика, то указанные средства должны перечисляться на следующие реквизиты: ИНН 1658040188, КПП 165501001, р/с 40602810500000000004, ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ», к/с 30101810100000000844, БИК 049205844 В назначении платежа указывается: Обеспечение исполнения контракта «Поставка офисной мебели».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810500000000004 л/с БИК 049205844
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 99 798 Российский рубль
Стоимость: 99 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
99 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мебель.doc (Документация мебель 533 Кб)расчет нмцк.docx (расчет нмцк 13.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сервисное обслуживание вакуумных установокПоставка бытовой техники для подарочного фонда МВД по Республике ТатарстанГовядина замороженнаяОказание лабораторных исследований для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №3» на 2019 год.Медикаменты тонометрГовядина замороженная