Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

24-03-2020

1713-2020-00810 поставка мебели офисной (#45977977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/73892
    Номер извещения 32008988386
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 23.03.2020 14:20:02 (+03:00)
    Краткое описание изменения редакция
    Наименование заказа 1713-2020-00810 поставка мебели офисной
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 37362
    Позиция плана 2963
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ"
    ИНН 5904007312
    КПП 590401001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "ОДК-ПМ"
    Адрес местонахождения организации 614010, Пермский край, Пермь г, Комсомольский пр-кт, дом № 93
    Почтовый адрес организации 614010, Пермский край, Пермь г, Комсомольский пр-кт, дом № 93
    e-mail адрес контактного лица Kilina-EMi@pmz.ru
    Телефон контактного лица +7(342)2113939 доб. 32646
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Килина Евгения Михайловна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 16.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 23.03.2020 00:00 (+03:00)Местное: 23.03.2020 02:00 (+05:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 31.03.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 13.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 27.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1713-2020-00810 поставка мебели офисной

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ" Утвержден Да 4 958 120 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 614010, Пермский край, Пермь г, Комсомольский пр-кт, дом № 93
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 1 310

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 23.03.2020 00:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 31.03.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    050. Запрос котировок в электронной форме МСП.docx 050. Запрос котировок в электронной форме МСП 23.03.2020 14:20:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Изменение_.doc Изменение_ 23.03.2020 14:20:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Договор Поставки типовой (разовый 1)_.doc Договор Поставки типовой (разовый 1)_ 23.03.2020 14:20:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Спецификация к договору разовой поставки_.doc Спецификация к договору разовой поставки_ 23.03.2020 14:20:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    техническое задание на мебель.doc техническое задание на мебель 23.03.2020 14:20:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32008988386 редакция 2.html Извещение 32008988386 редакция 2 23.03.2020 14:20:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020 13:54:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 30.04.2020 11:25:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    20.03.2020 09:26:03 (+03:00) Здравствуйте, уточните, пжл,

    п.1 Стол.

    Варианты цветовых решений: орех итальянский, дуб альпийский, орех миланский светлый, орех миланский тёмный, клён, ольха, слива мерано, серый шагрень. Цвет: по согласованию с Заказчиком.

    Цвет ЛДСП на столы будет один на все 60шт, или цвет будет известен только при подаче заявки на мебель, или 5 шт — орех итальянский, 10 шт- дуб альпийский, 45шт- ольха?
    Открыть
    19.03.2020 12:35:10 (+03:00) Добрый день, уважаемый Заказчик. Для корректного просчета логистики, просим уточнить какое будет количество заявок Открыть
    20.03.2020 11:01:43 (+03:00) В п.13 "Кресло для персонала" просим уточнить ширину по внешним границам подлокотников"(сейчас не менее535мм и не более 535мм).По внешнему виду это кресло CH9801 либо аналог у которого полная высота кресла диапазон 920-1130мм.Просим внести изменения в ТЗ. Открыть
    18.03.2020 13:07:14 (+03:00) Стул ИЗО поз. 11 требуется БЛЭК как в обосновании цены или ХРОМ как в ТЗ?
    Стул СТАНДАРТ в ТЗ имеет размеры стула ИЗО, в действительности таких не производят. Просим уточнить.
    Открыть
    18.03.2020 13:09:40 (+03:00) Стул ИЗО поз. 11 требуется БЛЭК как в обосновании цены или ХРОМ как в ТЗ?
    Стул СТАНДАРТ в ТЗ имеет размеры стула ИЗО, в действительности таких не производят. Просим уточнить.
    Открыть
    26.03.2020 07:26:45 (+03:00) Здравствуйте,
    в связи с изменением количества мебели в п. 3 и п.13, не сходится итоговая НМЦ.
    Уточните, пжл, это несоответствие.
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Набор офисной мебели
    Замки дверные
    Поставка предметов мебели.
    Услуги по ОСАГО ТС: Chevrolet Niva
    1706-2020-01145 Поставка и сборка офисной мебели для нужд ОКБ
    Поставка стульев офисных и кресел оператора для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Ижевск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.