Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

27-03-2020

Поставка металлической мебели (#46079472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/74772
    Номер извещения 32009032479
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 26.03.2020 15:51:00 (+03:00)
    Краткое описание изменения Перенос сроков проведения закупки
    Наименование заказа Поставка металлической мебели
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 37900
    Позиция плана 748
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НОВИКОМБАНК" АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    ИНН 7706196340
    КПП 770601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НОВИКОМБАНК" АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    Адрес местонахождения организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    Почтовый адрес организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@novikom.ru
    Телефон контактного лица 7-495-9747187
    Факс контактного лица 9692065
    Контактное лицо Турков Виталий Павлович

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 26.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 26.03.2020 09:00 (+03:00)Местное: 26.03.2020 09:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: zakazrf.ru/.
    Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 09.04.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 15.04.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 22.04.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка металлической мебели

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НОВИКОМБАНК" АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Утвержден Да 260 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
    Способ указания цены товара, работы, услуги Цена единицы товара, работы, услуги
    Максимальная цена 260 000
    Максимальная цена договора с учетом НДС Да
    Цена единицы товара, работы, услуги 67 088.57
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3 120
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 67 088.57
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет
    Наименование Цена
    Цена единиц продукции 67 088.57

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 26.03.2020 09:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 09.04.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Приложение №1 Проект договора.docx Приложение №1 Проект договора 24.03.2020 10:01:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение №2 Техническое задание.doc Приложение №2 Техническое задание 24.03.2020 10:01:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещение ЗК поставка метал.мебели Тула 2.docx Извещение ЗК поставка метал.мебели Тула 2 26.03.2020 15:51:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Перечень изменений.docx Перечень изменений 26.03.2020 15:51:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 26.03.2020 00:00:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Извещение 32009032479 редакция 2.html Извещение 32009032479 редакция 2 26.03.2020 15:59:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели медицинской (санаторий-профилакторий "Подлеморье")
    Оказание услуг по страхованию ОСАГО автомобилей
    Поставка офисной мебели согласно технического задания № 90/20-ЗК (МСП)
    07/09-2009/1 Поставка мебели 2020 (УЭН)
    Поставка стульев для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики"
    Поставка офисной мебели для нужд бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики ''Комплексный центр социального обслуживания населения города Ижевска''

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.