Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

09-07-2020

1700-2020-00368 Поставка офисной мебели (#47669777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/88116
    Номер извещения 32009285651
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 08.07.2020 17:40:37 (+03:00)
    Краткое описание изменения 1
    Наименование заказа 1700-2020-00368 Поставка офисной мебели
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 46045
    Позиция плана 2294
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
    ИНН 7731644035
    КПП 771901001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "ОДК"
    Адрес местонахождения организации 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16
    Почтовый адрес организации 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16
    e-mail адрес контактного лица guseinov-aye@uecrus.com
    Телефон контактного лица +7 (495) 232-55-02, доб. 2470
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Гусейнов Александр Эльдарович

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 30.06.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 02.07.2020 09:00 (+03:00)Местное: 02.07.2020 09:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 15.07.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 23.07.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 28.07.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1700-2020-00368 Поставка офисной мебели

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" Утвержден Да 3 500 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 45 333.34
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет
    Наименование Цена
    Максимальная стоимостная величина всех единиц продукции 45 333 (сорок пять тысяч триста тридцать три) рубля 34 копейки с учетом всех расходов 45 333.34

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 02.07.2020 09:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 15.07.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    147 Документация.docx 147 Документация 08.07.2020 17:40:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    147 Перечень внесенных изменений.docx 147 Перечень внесенных изменений 08.07.2020 17:40:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 1 Проект договора.zip Приложение № 1 Проект договора 08.07.2020 17:40:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение №2 Техническое задание.docx Приложение №2 Техническое задание 08.07.2020 17:40:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32009285651 редакция 2.html Извещение 32009285651 редакция 2 08.07.2020 17:40:41 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 23.07.2020 17:37:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 29.07.2020 13:40:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    06.07.2020 07:46:33 (+03:00) В Приложении №1 к проекту договора не указаны сроки (периоды) поставки товара. Открыть
    03.07.2020 13:34:47 (+03:00) Здравствуйте, уважаемый Заказчик!
    Техническое задание, поз.3: высота спинки не менее 115 мм и не более 120 мм, уточните, пожалуйста, требуется кресло с очень низкой спинкой?
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0690-аэф/у Оказание услуг по изготовлению мебели для нужд ОГБУВ «Госветслужба» в 2020 году
    Поставка мебели
    Закупка № 45344398 от 08.07.2020: Поставка школьной мебели
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств Chevrolet Niva
    Услуга по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.