Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

01-09-2020

Закупка офисных кресел и стульев (#48487004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/95138
    Номер извещения 32009426195
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 31.08.2020 15:59:03 (+03:00)
    Краткое описание изменения 33
    Наименование заказа 1601-2020-00849 Поставка офисных кресел и стульев
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 50232
    Позиция плана 1490
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ ИМ. М.Л. МИЛЯ И Н.И. КАМОВА"
    ИНН 7718016666
    КПП 502701001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "НЦВ МИЛЬ И КАМОВ"
    Адрес местонахождения организации 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
    Почтовый адрес организации 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
    e-mail адрес контактного лица mgavrilina@mi-helicopter.ru
    Телефон контактного лица +7 495 669 23 90 (52 27)
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Гаврилина Марина Андреевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 24.08.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 24.08.2020 00:00 (+03:00)Местное: 24.08.2020 00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 04.09.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 08.09.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 10.09.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1601-2020-00849 Поставка офисных кресел и стульев

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ ИМ. М.Л. МИЛЯ И Н.И. КАМОВА" Утвержден Да 1 750 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 58 412.14
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет
    Наименование Цена
    В соответствии с приложением №4 к информационной карте ДоЗ 58 412.14

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 24.08.2020 00:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 04.09.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ДоЗ_ЗК_Редакция2.docx ДоЗ_ЗК_Редакция2 31.08.2020 15:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Перечень вносимых изменений_ИДоЗ.docx Перечень вносимых изменений_ИДоЗ 31.08.2020 15:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение_№ 1_к_ДоЗ_ Проект договора.docx Приложение_№ 1_к_ДоЗ_ Проект договора 31.08.2020 15:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение_№ 2_к_ДоЗ_ Требования к продукции_Редакция2.docx Приложение_№ 2_к_ДоЗ_ Требования к продукции_Редакция2 31.08.2020 15:59:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32009426195 редакция 2.html Извещение 32009426195 редакция 2 31.08.2020 15:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 08.09.2020 14:45:34 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 10.09.2020 13:56:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    28.08.2020 11:39:49 (+03:00) Добрый день! Просим дать разъяснение по техническому заданию:
    П.3 Компьютерное кресло AV 128 или эквивалент
    Высота кресла, см: регулируется от 113 до 123 (± 3 см с сохранением предела регулирования не менее 10 см).
    Высота сиденья, см: от 49 до 50. – высота сидения регулируется так же как и высота кресла в диапазоне не отличном от высоты кресла, а по тз получается что высота кресла регулируется в диапазоне 10 см, а высота сидения в диапазоне 1 см, это ошибка????

    Высота спинки, см: от 70 до 75. Высота спинки у данного кресла не регулируется, соответственно должно быть одно конкретное значение или под высотой спинки подразумевается что то другое?
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подставки под оборудование для нужд ГБДОУ детский сад №27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Тендер для закупки комплектующих для офисных кресел
    Каталка для принятия душа
    Приобретение столовых приборов
    Вешалка театральная на 50 крючков 1500*1000*1650
    Закупка и монтаж шкафов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.