Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

02-09-2020

Тендер на закупку диванов (#48506096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 231 712 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/95201
    Номер извещения 32009451486
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Поставка диванов для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 50377
    Позиция плана 901
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица O.Koryakina@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-312
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Корякина Ольга Игоревна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 01.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 01.09.2020 12:00 (+03:00)Местное: 01.09.2020 13:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с требованиями документации
    Окончание срока подачи заявок 17.09.2020 12:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 18.09.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с требованиями документации
    Место рассмотрения заявок В соответствии с требованиями документации
    Дата и время проведения торгов 21.09.2020 09:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 24.09.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с требованиями документации
    Место подведения итогов В соответствии с требованиями документации

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка диванов для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, РЕСПУБ" Утвержден Да 231 712.8 Нет Да 11585.64
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 231 712.8
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1 853,7
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг указано в документации
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 5 Диван 1
    2 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 9 Диван 2
    3 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 2 Диван 3

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 01.09.2020 12:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 17.09.2020 12:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о конкурентной закупке размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки АГЗРТ (http://223etp.zakazrf.ru)
    Порядок предоставления документации Доступна без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ЭА рз-2020-08-526 диваны.doc ЭА рз-2020-08-526 диваны.doc 01.09.2020 08:45:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 01.09.2020 08:45:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 18.09.2020 13:16:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 21.09.2020 10:55:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 24.09.2020 13:14:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по демонтажу стеллажей
    Тендер на закупку перчаток (зима,лето)
    Вешалка театральная на 50 крючков 1500*1000*1650
    Стол лабораторный с мойкой АСК СЛМ.02.01 арт. № 4526, АСК СЛМ.02.00
    Тендер на закупку жалюзи
    Закупка сервировочной тележки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.