Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#48957700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 468 951 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811400000120000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки «Поставка мебели для офисов и предприятий торговли»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Мустафина Эльмира Рафаиловна
Телефон: 7-843-5283013
Электронная почта: cokr.gz@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:57:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Место подачи заявки: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участники электронного аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению установлен в соответствии с Разделом 1.4. документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии c частью 4 «Спецификация» документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 468 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 08114000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Спецификация» документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 689 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - в соответствии с разделом 1.11. документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 590 Российский рубль
Стоимость: 68 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 581 Российский рубль
Стоимость: 51 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 2
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 770 Российский рубль
Стоимость: 17 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 1
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 783 Российский рубль
Стоимость: 92 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 839 Российский рубль
Стоимость: 7 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный тип 2
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 806 Российский рубль
Стоимость: 54 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный тип 1
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 826 Российский рубль
Стоимость: 23 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 738 Российский рубль
Стоимость: 75 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 536 Российский рубль
Стоимость: 77 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 468 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.71 Кб)
  • Часть 3 Проект ГК.docx (Часть 3 Проект ГК 57.17 Кб)
  • Мебель_РТ_468950,72 — измен.docx (Мебель_РТ_468950,72 — измен 207.01 Кб)
  • Техническая документация

    • Мебель_РТ_468950,72 (Мебель_РТ_468950,72.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (закупка комплекта канцелярских товаров)
    Выборочный капитальный ремонт (замена котлов отопления) здания Пестречинского районного суда Республики Татарстан
    Выборочный капитальный ремонт (замена котлов отопления) здания Верхнеуслонского районного суда Республики Татарстан
    Выборочный капитальный ремонт (замена котлов отопления) здания Апастовского районного суда Республики Татарстан
    Выборочный капитальный ремонт (замена котлов отопления) здания Агрызского районного суда Республики Татарстан
    Поставка легковых автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.